Tele2/Altel: Гуру в клиентском опыте

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Казахстанский оператор удостоился престижных международных наград "CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура" за высокие достижения в области дистанционного взаимодействия с клиентами.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанский оператор удостоился престижных международных наград "CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура" за высокие достижения в области дистанционного взаимодействия с клиентами.

Команда по обслуживанию клиентов Tele2/Altel прошла увлекательный и многоэтапный путь к победе. От подготовки эссе, презентаций и видеороликов до онлайн-защит и контрольного визита с аудитом представителей членов жюри CCGuru Awards. Во время вышеупомянутого аудита динамика показателей и эффективность работы всех направлений службы по обслуживанию клиентов оценивалась более чем по 400 (!) пунктам. А после было финальное голосование независимого жюри. По результатам всех этапов конкурса Tele2/Altel был признан победителем в номинации "Лучший контактный центр" в категории до 500 мест.

Кроме того, оператор стал лауреатом еще трех наград в номинациях "Лучшее применение технологий операционной поддержки", "Самая эффективная программа улучшений, изменений" и командной награды в номинации "Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями". Награда вручается коллективам контакт-центров за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения.

Безусловно, такое количество наград является отражением непрерывного процесса улучшения пользовательского опыта абонентов. Потому как в Tele2/Altel понятие "голос клиента" – ключевой фактор изменений в лучшую сторону. Именно поэтому в компании так много внимания уделяется клиентскому пути, анализу причин обращений, различным опросам фокус-групп и вовлечению абонентов в beta-тестирования продуктов и услуг. Ведь целью всех этих процессов является желание предоставить лучший сервис для клиентов.


Ольга Федорова (вторая слева) с коллегами

"Мы развиваем культуру клиентоцентричной компании, где профессионализм команды, эмпатия, внимание к деталям и запросам клиентов, готовность принять нестандартные решения играют важнейшие роли. Это первый опыт участия нашей службы в столь масштабных международных программах, и тем радостнее получить звание победителя и столь высокую оценку сразу в четырех номинациях", – отметила Ольга Федорова, директор по обслуживанию клиентов Tele2/Altel.

"CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура" – самая авторитетная и широко известная награда, своеобразный "Оскар" в индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами. В 19-м сезоне 2022/2023 года в конкурсе по различным номинациям приняли участие свыше 380 номинантов, представляющие более 120 контактных центров из разных стран.

Tengrinews
Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 539.24  course up  630.9  course up  6.79  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 30
Астана 18
Актау 34
Актобе 30
Атырау 33
Б
Балхаш 33
Ж
Жезказган 22
К
Караганда 16
Кокшетау 16
Костанай 35
Кызылорда 19
П
Павлодар 17
Петропавловск 23
С
Семей 31
Т
Талдыкорган 31
Тараз 36
Туркестан 30
У
Уральск 24
Усть-Каменогорск 35
Ш
Шымкент 28

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer