Пример HTML-страницы
Определились победители чемпионата Казахстана по фехтованию на сабле
Правительство выделило 40 млрд тенге на строительство и модернизацию сельских медучреждений
Ребенок выпал из окна многоэтажки в Мангистауской области
“STOP-трафик”: выявлено 49 фактов торговли людьми
Путь к глобальному единству не является неизведанным – статья Президента РК в Euronews
Что делать, если стиральная машина сильно трясется: практические советы
Секреты здоровых ногтей: как сохранить их красоту и силу?
Путь к глобальному единству не является неизведанным – статья Президента РК в Euronews
Почему педагоги не рекомендуют материально поощрять детей: не все об этом знают
Как прекратить ссоры в отношениях: психолог дала 5 важных советов
Посол КНР в РК Чжан Сяо: Китай и Казахстан являются пионерами сотрудничества в области производственных мощностей
В Алматы состоится заседание Совета министров обороны ОДКБ

В топ-5 самых дорогих брендов мира вошли сразу четыре компании из США

Согласно данным независимой консалтинговой компаний Brand Finance, общая стоимость 100 самых дорогих брендов 2024 год составила почти 5,2 трлн долл. США. Бренды играют важную роль в повышении акционерной стоимости, и Brand Finance рассчитал их ценность. Не стоит путать эти данные с рыночной капитализацией: к примеру, у самого дорогого бренда в мире, Apple, она составляет около 3 трлн долл. США, при стоимости бренда в 516,6 млрд долл. США, передает Toppress.kz со ссылкой на Finprom.kz.

Стоимость бренда рассчитывается по формуле:

Ценность бренда = Сила бренда х Ставка роялти бренда х Доходы бренда

При этом индекс силы бренда оценивает инвестиции в бренд, капитал бренда и эффективность бренда.

Среди самых дорогих брендов в мире на США приходится 51 компания из 100 с общей стоимость 3,2 трлн долл. США. Следом идет Китай — 19 брендов с общей стоимостью 829,9 млрд долл. США. В свою очередь на Германию приходится 8 брендов (347,1 млрд долл. США), на Японию — 6 брендов (200,2 млрд долл. США), на Южную Корею — 4 бренда (182,4 млрд долл. США). По 3 бренда у Великобритании (101,1 млрд долл. США) и Франции (78,6 млрд долл. США), по 1 бренду — у Саудовской Аравии (41,6 млрд долл. США), Ирландии (40,5 млрд долл. США), Индии (28,6 млрд долл. США), Тайваня (25,1 млрд долл. США), Швейцарии (20,8 млрд долл. США) и Канады (19 млрд долл. США).

В топ-20 самых дорогих брендов в мире вошли 12 компаний из США, более того — они занимают первые четыре места. Лидирует Apple, где ценность бренда, как уже было сказано, составляет 516,6 млрд долл. США. По сравнению с прошлым годом бренд подорожал на 73,6%. Стоит отметить, что смартфоны Apple уверенно лидируют с прошлого года по продажам во всем мире.

Следом идут Microsoft (340,4 млрд долл. США), Google (333,4 млрд долл. США) и Amazon (308,9 млрд долл. США). Все четыре лидирующие компании из США входят в список «Великолепной семерки», показавшей наибольшую доходность за 2023 год среди компаний S&P 500.

Замыкает пятёрку лидеров южнокорейская Samsung Group со стоимостью бренда в 99,4 млрд долл. США — единственная компания из Южной Кореи в топ-20.

Самым дорогим брендом из Китая является Tik Tok, который занял 7-е место со стоимостью 84,2 млрд долл. США. При этом есть вероятность того, что уже в топе следующего года Tik Tok может заметно «подешеветь» на фоне новости о запрете социальной сети в США, где у неё порядка 170 млн пользователей. Всего в топ-20 попали 6 компаний из Китая, которые сосредоточены преимущественно в финансовом секторе.

Также в топ-20 попали 2 компании из Германии, где самой дорогой является Deutsche Telecom, у которой 245 млн мобильных клиентов в 50 странах мира — 9-е место и с73,3 млрд долл. США.

Самым быстрорастущим брендом стала американская Nvidia, бренд которой подорожал сразу в 2,6 раза. Быстрорастущий рынок ИИ и необходимые для этого вычислительные мощности с десятками тысяч чипов значительно увеличили рыночную капитализацию компании, что позволило ей стать 5-й компаний за всю историю, преодолевшую отметку в 1 трлн долл. США. Это сделало её дороже Netflix, Tesla и Walmart вместе взятых. Стоимость самого бренда Nvidia при этом составила 44,5 млрд долл. США, что позволило ей занять 30-е место в топе.

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share