Брэд Питт запустил гендерно нейтральный бренд косметики и поделился своими бьюти-привычками

«Le Domaine – это не бренд для знаменитостей».

Брэд Питт накопил опыт в создании изысканных вин – теперь он применяет его в своем новом бренде Le Domaine. Для создания косметических продуктов используется виноград, выращенный в Chateau Miraval – том самом винограднике, который Питт купил Джоли в 2012 году. В основе средств находятся «‎мощные свойства винограда»: его косточек, кожицы, стебля.

«Наша цель – имитировать органические природные циклы. В природе нет отходов. Все, что остается или выбрасывается, становится пищей для чего-то другого. Эта образцовая круговая система и послужила вдохновением для Le Domaine»,

говорит Питт.

Le Domaine привлек профессора энологии Университета Бордо, чтобы тот определил, какие из 13 сортов винограда обладают наиболее важными антиоксидантными свойствами и подходят для использования в продуктах.

При этом Брэд сразу отметил, что принял сознательное решение не выступать в роли «лица» марки, рассказав, что его бьюти-рутина предельно проста и демонстрация уходовых процедур на камеру — это не про него.

«Я умываюсь, наношу серум и дневной крем. Вечером я снова умываюсь, наношу серум и ночной крем — на этом все»,

говорит Питт.

Фото: Shutterstock / Сайт бренда

Поделиться: