Лариса Йонидис (Biologique Recherche), Анастасия Хохлова (Orange Group дистрибьютор Biologique Recherche), Татьяна Гордиенко (L’Empire de la Beaute), Руперт Шмид (Biologique Recherche), Юлия Самосенко (Biologique Recherche), Наталья Боркова (L’Empire de la Beaute)

В столицу Казахстана из Парижа прибыл президент культовой марки Руперт Шмид.

3 октября в Астане в банкетном зале отеля St.Regis бьюти-адепты собрались вместе по особому случаю. В Казахстан прибыл президент марки Biologique Recherche Руперт Шмид, который лично презентовал новые продукты легендарного бренда по приглашению Анастасии Хохловой (дистрибьютор Biologique Recherche на территории РК. – Прим.ред.).

Синергия науки и красоты – так можно обозначить то, что делает марка Biologique Recherche. Несмотря на последствия COVID-19, французский культовый дом красоты продолжил работу над исследованиями по уходу за кожей и разработал инновационные новинки. Выйдя из своей классической зоны комфорта, Biologique Recherche не забыл о самом главном критерии успеха – поддержании высокого качества продукции.

Итогом 3-х летних разработок и исследований стали новая лаборатория и новая звезда компании – Mother of Collagen. Коллаген нового поколения, эффективность которого доказана наукой, проникает глубоко в наноклетки кожи и продлевает молодость.

На Казахстан у Biologique Recherche особые планы. Со слов президента компании, Казахстан оказывает влияние как на Западные страны, так и на Азию. Редактор красоты ELLE Kazakhstan Данабек Таймагамбетов поговорил с господином Шмидом и узнал все секреты красоты и молодости.

Biologique Recherche Казахстан
Руперт Шмид

«Это мой седьмой визит в вашу страну. 12 лет назад я впервые прибыл в столицу Казахстана и в свой каждый визит видел, как развивается Астана и Казахстан в целом»,

начинает Руперт Шмид. 

Руперт любит Алматы и горы, он бывал не только в двух столицах, но и посещал регионы нашей страны в рамках своей работы.

«Было бы здорово, если бы у меня было две недели, чтобы поближе познакомиться с вашей прекрасной страной»,

добавляет господин Шмид.

Мы продолжаем свой разговор о бестселлерах компании, и я спрашиваю Руперта, чем так знаменит лосьон P50. Он начинает подробно рассказывать мне о действии продукта:

«Мы были первыми, кто создал такого рода лосьон. После каждого применения, с каждым новым циклом он помогает коже восстанавливаться и обновляться. Сейчас такого рода лосьоны присутствуют в ассортименте многих марок, но мы были первопроходцами, у нас есть свой особый способ приготовления нашего бестселлера».

Рецепт бьюти-продукта президент Biologique Recherche сравнивает с готовкой блюд поварами:

«У вас может быть рецепт и самые лучшие ингредиенты, но насколько вкусным получится блюдо зависит от ваших знаний. Даже с самыми хорошими продуктами можно испортить любое блюдо, если не знать, как правильно его готовить. Для нас P50 очень важен и мы постоянно проводим по нему исследования, чтобы с каждым разом совершенствовать его».

Biologique Recherche
Динара Бекпенова (Celebrity Spa)
и Динара Сардарова (Celebrity Spa)

Я спрашиваю, в чем секрет культовости марки, и получаю ответ от Руперта о том, что во главе компании – страсть сотрудников к делу.

«Если же копнуть глубже, то более 40 лет мы занимаемся персонализированным подходом к клиентам, помимо этого мы занимаемся и диагностикой. У нас есть свои лаборатории и инструменты для взятия тестов ДНК. Это объясняет, почему у нас такая большая продуктовая линейка. 128 продуктов для лица, и мы можем подобрать персональный уход для каждого нашего клиента»,

делится Руперт.

Он отмечает, что 40 лет назад рынок был совсем другим и не было такого понятия как wellness.

«Сейчас же все изменилось. Индустрия растет, несмотря на кризисы. Красота требует все больше научных подходов и обоснований с научной точки зрения, чем мы, собственно, всегда и занимались. Это наше главное преимущество как игрока бьюти-рынка. Деятельность Biologique Recherche сосредоточена на том, чтобы оставаться эталоном в отношении ухода за кожей лица. Мы всегда стремимся к тому, чтобы помочь нашим клиентам сделать кожу более здоровой».

Biologique Recherche
Амер Асфур (Amer Events), Евгений Абу-Зейд (Esquire Names), Альбина Мухтар (бренд-амбассадор Biologique Recherche), Айжан Жузбай (Zhuzbay), Данабек Таймагамбетов (Elle Kazakhstan)

Сначала в Biologique Recherche проводят исследования кожи, затем люди со специальными знаниями интерпретируют результаты и только потом подбирают уход.

«В Лос-Анджелесе вам нужен один уход, в Алматы – другой, в Астане – третий. При персонализированном подходе мы берем во внимание абсолютно все условия: где вы живете, какая погода в этом регионе, какой у вас стиль жизни и т.д. Именно этот подход позволяет нам добиться высокого эффекта и признания клиентов»,

заявляет президент Biologique Recherche.
Biologique Recherche Казахстан
Татьяна Гордиенко (L’Empire de la Beaute)

Руперт продолжает:

«В первую очередь вы должны заботиться о себе, если хотите достичь результатов в жизни. Здоровый сон, занятия спортом, правильное питание и персональный уход от Biologique Recherche – все это должно быть образом вашего мышления. Мы все равно будем стареть, даже за полчаса нашего с вами интервью мы тоже постарели. Но стареть качественно – это уже ваш собственный выбор. Природа изобрела сон, который позволяет нам восстанавливать все наши ресурсы и поддерживать организм в надлежащем состоянии, задолго до создания средств по уходу за кожей. Также научно доказано, что правильное дыхание гораздо более мощный инструмент, чем медитация».

Biologique Recherche Казахстан
Анастасия Хохлова (Orange Group дистрибьютор Biologique Recherche), Елена Пискун (Alfa Cosmo), Татьяна Коновалова (Orange Group), Евгения Смирнова (Alfa Cosmo)

Господин Шмид рекомендует избегать слишком горячей и слишком холодной воды для кожи лица.

«Смысл в том, чтобы помочь коже самой справиться со всем, без каких-либо агрессивных методов – именно в этом лежит основная идея марки Biologique Recherche. Мы хотим работать с самыми лучшими косметологами по всему Казахстану и в мире, обучать их и открывать новые точки, где мы сможем позаботиться о вас»,

завершает наше интервью Руперт.

После интересной беседы мы с Рупертом отправляемся на гала-ужин, в честь которого Оресте Манчини, шеф-повар ресторанов при отеле St.Regis, разработал специальное меню. Игристые вина задавали настроение вечера, а все гости на память фотографировались у пресс-стены с силуэтами Эйфелевой башни и Байтерека – двух символов французской и казахстанской столиц.


Автор: Данабек Таймагамбетов

Фотограф: Айбар Орынхан

Поделиться: