Shein самый популярный бренд

Бренд так и не узнал, что такое культура отмены.

Shein был назван самым популярным модным брендом 2022 года. Скандальный ретейлер обошел таких гигантов масс-маркета, как Nike и Zara. Обвинения в плагиате, развитии fast-fashion и низких условиях труда — компании все нипочем.

Сегодня устойчивое развитие — важная повестка дня многих компаний. Shein, в свою очередь, оставляет в качестве побочного продукта 6,3 миллиона тонн углекислого газа в год. Возникает вопрос, почему он продолжает пользоваться такой популярностью?

Ответ достаточно прост. Всему виной низкая цена на продукцию. Для многих дешевая одежда является жизненной необходимостью — особенно в условиях кризиса стоимости жизни в Великобритании. Однако возможность изменить ситуацию в значительной степени лежит на самих брендах fast-fashion или на правительствах, которые могли бы ввести ограничения, снижающие объемы их производства в интересах работников и окружающей среды.


Фото: Unsplash

По материалу dazeddigital.com

Поделиться: