В Японии придумали кампанию, с помощью которой планируется не только возродить алкогольную индустрию, но и улучшить экономическую ситуацию в стране.

Почему власти Японии хотят заставить молодежь пить больше алкоголя?
Источник фото

Правительство Японии объявило общенациональный конкурс по возрождению индустрии алкогольных напитков, которая сокращается из-за демографических изменений, образа жизни и пандемии коронавируса, о чем передает Sky News.

Конкурс национальной налоговой службы Японии «Sake Viva!», который продлится до 9 сентября, просит людей в возрасте от 20 до 39 лет придумать идеи для новых «продуктов и дизайнов», чтобы «стимулировать спрос среди молодежи», что включает в себя возвращение популярности таких алкогольных напитков, как сакэ, пиво, виски и вино.

«Внутренний рынок алкогольной продукции сокращается из-за демографических изменений, таких как: снижение рождаемости и старение населения, а также изменения образа жизни из-за воздействия новой коронавирусной инфекции»

«В этом проекте, попросив молодых людей предложить свои собственные бизнес-планы, мы обратимся к молодежи за развитием и продвижением японских алкогольных напитков, и в то же время мы оживим отрасль»,

говорится на сайте кампании налоговой службы

По данным The Japan Times, налоги на алкогольную продукцию составляли 5% от общего дохода в 1980 году, но сократились до 1,7% в 2020 году.

Поделиться: