На правах рекламы

Оператор Altel представил новое лицо бренда

13263

В его создании приняли участие тысячи казахстанцев

ФОТО: архив пресс-службы

Представьте себе, что вы попадаете в пространство, где одновременно происходит несколько интересных событий: на беговой дорожке совершает забег известный атлет, парфюмер создает новые композиции, киберспортсмены соревнуются с гостями. А на экране над ведущим шутит персонаж, созданный искусственным интеллектом. Все это было на ивенте, прошедшем в честь репозиционирования бренда Altel, который собрал 150 гостей в зале и свыше 100 000 зрителей в онлайн-эфире.

Особенностью ивента, где казахстанский мобильный оператор Altel представил новое лицо бренда, стало огромное количество фотозон для блогеров и гостей, а также интерактивных зон, которые подчеркнули особенную связь Altel с каждым казахстанцем. Все потому, что Altel – такой же, как вы. Например, в корнере «Быстрый, как вы» можно было сразиться с чемпионами Казахстана по дисциплине PUBG («Пабджи») - киберспортсменами из Rukh Esports. А в корнере «Свободный, как вы» увидеть настоящий арома-бар, где гости могли создать свой персональный аромат. Такой же приятный, как новый тариф «Жеке» от Altel. Ведь его можно собрать на свой вкус и пользоваться только нужными ресурсами.

Особого внимания заслуживала зона «Стремительный, как вы», где на протяжении всего ивента персональный забег совершал известный атлет Педро Визуэте. В итоге он пробежал 29 километров – ровно по километру на каждый год успешной деятельности Altel в Казахстане.

Главный секрет события был раскрыт при участии CEO Altel Сергея Конькова и Бейбита Алибекова, который выступил в роли ведущего мероприятия. Новый персонаж – лицо бренда Altel появился на экране и не только рассказал о себе, но и пошутил над ведущим, а потом спросил у главы Altel, когда они поедут на Ironman.

А создавался 3D-герой так: Altel объявил об акции «Лицо бренда», после чего получил десятки тысяч фотографий. Причем каждый, кто загрузил фото на сайт, получил в ответ подарочные гигабайты. А после завершения акции нейросети сгенерировали из всех фотографий новое лицо Altel и «оживили» его при помощи MetaHuman – нового инструмента для создания 3D-персонажей высокого качества. Это уникальный случай даже для мирового рынка.

Altel, казахстанский бренд с 29-летней историей, всегда стремящийся быть первым в технологиях, рассказал про новое позиционирование через короткий слоган «Сіз сияқты». Все потому, что новый Altel такой же, как вы, такой же, как и миллионы казахстанцев, гордящийся своей страной, устремленный в будущее, к новым технологиям. Стремящийся к самому быстрому интернету, к самым большим достижениям.

Ивент попал в ритм. В ритм каждого современного казахстанца, который охватывает всё: одновременно обсуждать вопросы бизнеса, постить сторис в соцсетях, слушать музыку и общаться с друзьями. То есть жить на скорости 5G.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить