Косметические бренды знаменитостей уже не новость в мире красоты. Однако кого мы точно не ожидали увидеть в бьюти-рядах, так это Брэда Питта. Актер презентовал линейку средств по уходу за кожей Le Domaine. При этом в качестве главного компонента продуктов Брэд Питт, владеющим целым шато Miraval в Провансе, выбрал вино.

Брэд Питт 
Брэд Питт представил линию уходовой косметики Le Domaine

Основная цель косметической марки — замедление процессов старения при помощи двух запатентованных ингредиентов: GSM10 — активного вещества, борющегося с ферментами, расщепляющими коллаген, и ProGR3 — комбинации антиоксидантов (включая ресвератрол, полученный из виноградной лозы). В состав первой коллекции вошли четыре продукта: крем, серум, эмульсия и флюид, которые могут похвастаться легким ароматом с нотами флердоранжа, древесного кедра и сандалового дерева.

Брэд Питт 

«Наша цель — имитировать органические циклы природы. В ней нет отходов. Все, что осталось, становится пищей для чего-то или кого-то другого. Эта образцовая кольцевая система стала источником вдохновения для Le Domaine — линии антивозрастной косметики для мужчин и женщин», — заключил Брэд Питт.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки. Shutterstock.

Поделиться: