Сроки сдачи в эксплуатацию автодороги Атырау – Астрахань оказались под угрозой срыва, передаёт МИА "Казинформ".
На площадке Палаты предпринимателей Атырауской области представители подрядных компаний, занятых на реконструкции трассы Атырау-Астрахань, рассказали о проблеме с нехваткой железнодорожных вагонов, доставляющих щебень.
"В среднем для строительства своего участка дороги в месяц нам необходимо около 2 тыс. вагонов щебня. Однако с апреля текущего года к нам прибывает намного меньше. У нас есть вся необходимая техника, рабочие в достаточном количестве, можем ускорить темпы строительства, однако не хватает щебня. Так, в мае из необходимых 2 тыс. вагонов к нам прибыло всего 752 вагона. Этого катастрофически мало, если так будет продолжаться, мы не успеем уложиться в срок", – рассказал представитель подрядной компании "Сине Мидас Строй" Мустафа Будан.
Его слова подтвердил директор Атырауского областного филиала АО "НК "КазАвтоЖол" Булатбек Айтбаев. Он сообщил, что из-за проблем с транспортировкой щебня подрядные компании вынуждены нести убытки, связанные с простоем.
"Реконструкция автотрассы Атырау-Астрахань продолжается. На сегодня основная проблема – это нехватка вагонов для транспортировки щебня с соседних Актюбинской и Мангистауской областей. В общей сложности, для выполнения работ необходимо 30 тыс. вагонов с щебнем. Если за два месяца должны были прибыть 8 тыс. 500 вагонов, то сейчас этот показатель составляет всего 3 тыс.", – сообщил Булатбек Айтбаев.
Представители Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" о проблеме знают, однако она требует решения на республиканском уровне.
"Этот вопрос необходимо поднимать на уровне Правительства. Также нужно учитывать, что карьеры обслуживают не только Атырау, у них есть своя суточная производительность. Что касается инфраструктуры, с этим проблем нет, даже если количество вагонов увеличится вдвое. Вопрос в другом – смогут ли подрядные компании своевременно выгружать прибывающие вагоны", – говорит первый заместитель директора Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Самат Кулмуханов.
Вопрос с выгрузкой вагонов строители, ведущие реконструкцию 277 км трассы Атырау-Астрахань, пообещали решить. По планам дорога, построенная в 1975 году, должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2023 года.
Читайте также:
- В комитете автодорог остались недовольны ремонтом коридора "Алматы – Караганды"
- В МИИР представили систему оценки качества автодорог, влияющую на рейтинг акиматов
- Повысят ли в Казахстане тариф за проезд по платным дорогам
-
1🛠 Во сколько обойдётся бюджетный ремонт в однушке, или Как уложиться в миллион тенге?
- 6122
- 0
- 6
-
2🤩 Отсрочку по оплате коммуналки предоставят пострадавшим от паводков в Казахстане
- 6050
- 2
- 9
-
3💡 Тарифы на электроэнергию для бизнеса снизили в Астане
- 5880
- 0
- 8
-
4⚠️ Главное за день 2 мая
- 3595
- 0
- 7
-
5👮♂️ Полицейского осудили за сигареты на 243 млн тенге, пропавшие из вещдоков
- 3125
- 5
- 32
-
6‼️ Суд над Бишимбаевым
- 3183
- 0
- 48
-
7💵 Правительство Казахстана согласилось отменить налогообложение пенсионных выплат из ЕНПФ
- 3041
- 3
- 39
-
8‼️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️‼️ Суд над Бишимбаевым
- 3031
- 2
- 16
-
9‼️ Суд над Бишимбаевым
- 2942
- 0
- 24
-
10❓ Как в Алматы отпразднуют День защитника Отечества?
- 2966
- 1
- 8