Группа ученых из Орхусского университета (Дания) воспользовалась пресловутой силой рекламы в своих научно корыстных целях. Наблюдения показали, что появляющиеся в рекламных роликах изображения продуктов питания могут спровоцировать аппетит у зрителя, передает Toppress.kz со ссылкой на Ug.ru
Причем чувство голода и желание поесть возникают во время одного, двух, в крайнем случае, трех просмотров прорекламированной одной и той же еды. Ученые резонно предположили, что существует и обратный эффект.
Для участия в эксперименте были приглашены больше одной тысячи добровольцев. Их разделили на две группы: первой предложили трижды просмотреть ролик, в котором рекламировались аппетитные оранжевые драже. Члены второй команды по просьбе исследователей смотрели эту же рекламу 30 раз подряд.
После этого всем участникам была предоставлена возможность попробовать показанные сладости без ограничений в их количестве. Порции драже, которые добровольцы из второй группы собирались съесть, были в разы меньше, чем у членов первой команды.
В повторном эксперименте рекламировались шарики драже разных цветов. Результат оказался прежним. Авторы полагают, что 30-кратный просмотр одного и того же изображения еды заставил добровольцев почувствовать себя более сытыми, нежели это было до демонстрации рекламного ролика.
Ученые надеются, что результаты их исследования, опубликованные в журнале Appetite, имеют потенциальный шанс стать основой для новой стратегии похудения в ближайшей перспективе.