Шарль Леклер: «У «Феррари» есть скорость для титула. Все возможно, если не будет проблем с надежностью»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер оценил шансы на чемпионство в нынешнем сезоне.

Леклер уступает гонщику «Ред Булл» Максу Ферстаппену 63 очка в личном зачете.

«Похоже, у нас сильная машина. Меня больше всего удивляет гоночный темп, и с Австрии у нас все хорошо с расходом шин, но в квалификациях они («Ред Булл») довольно быстры.

В прошлом я испытывал проблемы на «Поль Рикаре» и в Будапеште. С другой стороны, в Австралии было то же самое, а в этом сезоне удалось провести отличный уик-энд. Надеюсь, сейчас тоже получится перевернуть ситуацию.

Я считаю, что у нас есть скорость для победы в чемпионате. Просто мы должны собрать все воедино. В нынешнем сезоне у нас проблемы с надежностью, мы потеряли кучу очков и постараемся извлечь выводы. Надеюсь, все еще возможно, если проблем не будет до конца года. Я настроен оптимистично.

Если мы выиграем все гонки, а он (Ферстаппен) будет постоянно финишировать вторым, мы можем выиграть! Так что я полагаюсь на себя, хоть задача и трудная. Посмотрим, что выйдет. Безусловно, это очень и очень оптимистично, однако я не хочу настраиваться на негатив», – заявил Шарль.

На Леклера не давит желание тифози вернуть кубок в Маранелло впервые с 2007 года:

«Нет, вовсе нет. Я об этом не думаю. «Феррари» остается «Феррари» 2000-х, но команда сильно изменилась, ситуация другая. Последние сезоны получились очень трудными, но мы сделали невероятный шаг вперед перед этим сезоном и сражаемся за победы.

Разумеется, цель неизменна – стать чемпионом мира, хоть я и понимаю, что теперь достичь ее труднее. Но из-за того, что мы давно не выигрывали чемпионат, дополнительного давления нет».

Хэмилтон вернулся в топы по скиллу, Леклер провел худшую гонку в сезоне. Все герои и неудачники Гран-при Франции

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Vladislav Movliav
Давай Шарль, есть все шансы, с таким болидом отыграть возможно, Льюис показал в прошлом году как можно все отыграть и выйти на финальную гонку с равным количеством балов.
Вы большой оптимист. Но я Вас разочарую.

У Льюиса в прошлом году максимальное отставание от Ферстаппена в чемпионате после одного гран-при было 32 очка (после Австрии-2021) и за 13 этапов до финиша. Даже 33 (после спринтерской гонки в Сильвере). И то он их отыграл к Абу-Даби с трудом.

А у Шарля сейчас отставание в 63 очка от Макса, т.е. почти в 2 раза больше, чем было у Хэма и при этом этапов на отыгрыш осталось меньше, чем у Хэма год назад (10).

А теперь добавьте сюда надёжный Мерс, который хоть и менял 2 раза Хэму движок в Стамбуле и Сан-Паулу, но ни разу не отказал в гонке и хорошую работу командного мостика.

И ненадёжную Феррари Леклера, движок которой дважды сгорел у Шарля в гонке, когда он лидировал, и у которого в Канаде, где ещё даже не была середина сезона, уже был штраф за перерасход элементов СУ + регулярно лажающий командный мостик.
+18
0
+18
Ответ Мандалай
Вы большой оптимист. Но я Вас разочарую. У Льюиса в прошлом году максимальное отставание от Ферстаппена в чемпионате после одного гран-при было 32 очка (после Австрии-2021) и за 13 этапов до финиша. Даже 33 (после спринтерской гонки в Сильвере). И то он их отыграл к Абу-Даби с трудом. А у Шарля сейчас отставание в 63 очка от Макса, т.е. почти в 2 раза больше, чем было у Хэма и при этом этапов на отыгрыш осталось меньше, чем у Хэма год назад (10). А теперь добавьте сюда надёжный Мерс, который хоть и менял 2 раза Хэму движок в Стамбуле и Сан-Паулу, но ни разу не отказал в гонке и хорошую работу командного мостика. И ненадёжную Феррари Леклера, движок которой дважды сгорел у Шарля в гонке, когда он лидировал, и у которого в Канаде, где ещё даже не была середина сезона, уже был штраф за перерасход элементов СУ + регулярно лажающий командный мостик.
Вы забыли еще упомянуть опыт Хэма в борьбе за титулы по сравнению с опытом Леклера
+12
0
+12
Давай Шарль, есть все шансы, с таким болидом отыграть возможно, Льюис показал в прошлом году как можно все отыграть и выйти на финальную гонку с равным количеством балов.
+12
-4
+8
Скорость есть, но нет надежности и нет мозгов у стратегов
+2
0
+2
Ответ Lestyv
Вы забыли еще упомянуть опыт Хэма в борьбе за титулы по сравнению с опытом Леклера
Тем более.
+2
0
+2
Пофиг,верим.вперед Феррари
+1
0
+1
Пфф. Надежность… Может надо меньше ошибаться? Нет? У РБ, к слову, надежность не лучше, по ходу этого сезона
+2
-1
+1
Ответ flegmatichen
Шарль Леклер: «У «Феррари» есть скорость для титула». Но пилоты середняки. Потому шансы на титук призрачные.
В Феррари все пилоты рано или поздно становятся в лучшем случае середняками. В худшем им рушат психику. Очень перспективная команда
+1
0
+1
Пилоты сейчас у Ферров очень хорошие. Ферры не заслужили таких пилотов, набрав *овноуправленцев и *овностратегов.
"Пилоты сейчас у Ферров очень хорошие".
Допустим.
Из чего такой вывод? Переубеди меня.
0
0
0
Ответ Елена П.
В Феррари все пилоты рано или поздно становятся в лучшем случае середняками. В худшем им рушат психику. Очень перспективная команда
Ну не все... Кими там титул взял в первый же год )
0
0
0
Ответ flegmatichen
Ну не все... Кими там титул взял в первый же год )
Кими счастливое исключение
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий