Чемпион «Индикара» Алекс Палоу о суперлицензии: «Можно заработать больше очков, выиграв зимнюю серию в Таиланде, чем заняв 5-е место в «Индикаре»

Чемпион «Индикара» 2021 года Алекс Палоу считает, что ФИА стоит рассмотреть возможность повысить ценность серии «Индикар» с точки зрения очков, необходимых для получения суперлицензии.

В данный момент за выступления в «Индикаре» пилоты получают меньше очков, чем в «Формуле-2».

Палоу дебютировал в «Формуле-1», выступив за «Макларен» в первой практике перед Гран-при США, и произвел хорошее впечатление.

«Доказал ли я что-то своим выступлением? Наверное. Но не думаю, что это хоть как-то повлияет на ситуацию. У меня уже есть суперлицензия, я доволен. Так что лично мне все равно, что будет дальше! Хотя мне и правда кажется несколько несправедливым то, что за выступления в некоторых гоночных сериях дают слишком мало очков.

Например, у Пато О’Уорда (также входит в систему «Макларена») нет суперлицензии, хотя в этом чемпионате он финишировал третьем, в прошлом сезон был четвертым, а в позапрошлом пятым. То есть понятно, что парень, который борется с ребятами с 10-15 летним опытом выступлений в «Индикаре» способен выступать в «Формуле-1».

Я понимаю, что ФИА хочет проводить всех гонщиков через европейские соревнования, а не отпускать в другие серии (конкурирующие чемпионаты). Сейчас можно, не знаю, заработать больше очков в суперлицензию, выиграв какую-нибудь зимнюю серию в Таиланде, чем заняв пятое место в «Индикаре». И я не знаю, справедливо это или нет.

В «Формуле-2» у них хорошая программа. Ты получаешь суперлицензию, финишировав в топ-3 по итогам чемпионата. И это правильно. Но мне кажется, что они могли бы присуждать чуть больше очков за выступления в «Индикаре», чем сейчас. Учитывая уровень пилотов и продолжительность сезона в «Индикаре». То есть в сравнении с пилотами «Формулы-2» мы проводим на трассе намного больше времени. Я не говорю что мы лучше них. Просто мы тоже способны выступать в «Формуле-1», – рассказал Палоу.

Талант из Питера дебютировал в «Ф-1» за «Феррари». Правда, для шанса пришлось брать израильский флаг

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ voroninboris
С одной стороны, с т.з. силы Индикара, действительно, можно говорить, что по показателю баллов в СЛ, он занижен. С другой, в этом есть понятная логика, т.к. ФИА дает именно развитие молодежным сериям как лестнице в Ф1. В целом правила для всех одинаковые, так что если пилот, выступающий за океаном, очень хочет в Ф1, пусть выигрывает ту самую мифическую зимнюю серию в Таиланде.
Я так понимаю, топ3 индикара это всякие пердуны, которые там 10 лет ездят, и которым ф1 нафиг не уперлась, а хочет в ф1 в основном молодежь из индикара, которой очков и не хватает. Если не прав, то знатоки инди поправьте)
+4
0
+4
С одной стороны, с т.з. силы Индикара, действительно, можно говорить, что по показателю баллов в СЛ, он занижен.
С другой, в этом есть понятная логика, т.к. ФИА дает именно развитие молодежным сериям как лестнице в Ф1.
В целом правила для всех одинаковые, так что если пилот, выступающий за океаном, очень хочет в Ф1, пусть выигрывает ту самую мифическую зимнюю серию в Таиланде.
+3
-1
+2
Особо не слежу за индикаром, но если там такие персонажи, как Эриксон, были в топе, то, за что им больше баллов давать непонятно.
+2
-1
+1
Ответ voroninboris
С одной стороны, с т.з. силы Индикара, действительно, можно говорить, что по показателю баллов в СЛ, он занижен. С другой, в этом есть понятная логика, т.к. ФИА дает именно развитие молодежным сериям как лестнице в Ф1. В целом правила для всех одинаковые, так что если пилот, выступающий за океаном, очень хочет в Ф1, пусть выигрывает ту самую мифическую зимнюю серию в Таиланде.
В мифическую зимнюю серию в Таиланде не получится, т.к. после Мазепина, Чжоу и Дарувалы, которые там набивали очки, ФИА запретила участвовать в ней пилотам Ф2.
Касательно молодежных серий. Есть региональная японская формула, которую в этом сезоне выиграла Мика Кояма, которую выперли из W Series. Так там из 15 человек было 9 мастерсов. Такая вот молодежная серия. И за нее получают 18 очков в суперлицензию, как и за зимнюю серию в Таиланде.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я так понимаю, топ3 индикара это всякие пердуны, которые там 10 лет ездят, и которым ф1 нафиг не уперлась, а хочет в ф1 в основном молодежь из индикара, которой очков и не хватает. Если не прав, то знатоки инди поправьте)
Ну.. не совсем. Там много опытных пилотов, да (как и в Ф1), и они борятся за высокие позиции. И в этом сезоне, действительно, топ-3 отъездили на троих 52 сезона суммарно!
Но в прошлом сезоне средний возраст тройки был 25 лет, а чемпион Палоу взял титул в свой второй сезон.
Т.е. конкуренция высокая, но шансы есть.
0
0
0
Ответ o5sadist
Особо не слежу за индикаром, но если там такие персонажи, как Эриксон, были в топе, то, за что им больше баллов давать непонятно.
А такой персонаж как Айлотт занял там двадцатое место. Понятно почему его выгнали из академии Феррари, непонятно почему столько баллов за Ф2 дают. А такой персонаж как Грожан стал тринадцатым.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий