Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Планируем использовать новое антикрыло на Гран-при Мексики»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин заявил, что на Гран-при Мексики команда собирается использовать новое переднее антикрыло, которое изначально привезла на этап в США.

Команда опробовала переднее антикрыло новой конструкции в первой практике, после чего отказалась от дальнейшего использования. Сообщалось, что ФИА признала конструкцию антикрыла нелегальной.

Вопросы вызвали элементы между закрылками, которые могут выполнять лишь стабилизирующую функцию. В случае «Мерседеса» держатели являются слишком большими и оказывают влияние на работу аэродинамики, являясь своего рода винглетами.

При этом, как сообщалось в немецкой прессе, решение ФИА признать крыло не соответствующим регламенту удивило «Мерседес»: команда заранее отослала компьютерные модели Федерации, и она одобрила новинку.

«Мы не использовали это крыло в Остине только по той причине, что новинка была у нас в единственном экземпляре. И если бы крыло было повреждено в квалификации, то в случае необходимости его замены (на деталь старого образца) мы были бы вынуждены стартовать с последнего места.

К тому же у нас была очень насыщенная программа, в практиках команды занимались тестированием новых шин «Пирелли». Поэтому у нас просто не было достаточно времени, чтобы оценить работу новинки.

К этапу в Мексике у нас будет больше запасных деталей, так что мы протестируем антикрыло в пятницу, проверим работу болида. И да, в Мексике мы планируем использовать это крыло и в гонке», – рассказал Шовлин.

ФИА признала нелегальным переднее крыло «Мерседеса», использованное в практике (AMuS)

Алонсо и Феттель впечатлили больше Ферстаппена в рейтинге героев Гран-при США

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Deleted
Посмотрел блог Башмакова по итогам гонки в Остине. Крыло с очевиднейшими нарушениями регламента. Либо в Мерседесе что-то не договаривают, либо те, кто смотрел в ФИА компьютерную модель, что-то перепутали. Очевидно, что эти элементы в новом крыле используются для отвода воздушных потоков и снижения турбулентности в области передних колес. Башмаков все это хорошо объясняет. Может Мерседес нашел какую-то полулазейку и решил включить режим дурачков, но я не понимаю, как ФИА может признать это крыло легальным.
Кого кого ? С каких это пор Башмаков стал разбираться в аэродинамике и тонкостях регламента на уровне эксперта , все его рассказы в эфире это пересказ статей с AMuS, ну вот в АМуСе и написали то что он повторил. Я вообще помню как он несколько лет не мог понять что во 2 практике в конце все ездят с полными баками, все ждал быстрых кругов. Последний абзац забавный, фиа послали модель крыла, они разрешили, мерс крыло сделал , а потом кто то пожаловался и его запретили, причем здесь режим дурачков если разрешило ФИА, а то что это для отвода воздуха, тут и дураку понятно. Короче крыло переделают согласно требованию ФИА и будут использовать, а может ФИА опять передумает.
+21
-11
+10
ФИАнгелы давно знали, что у Быков перерасход бюджета (проверки ещё с весны идут)
Вот и решили устроить Мерсам "финансовый краш-тест" на крыле. В переводе на русский, развод на деньги. Как топорно :о/
+13
-8
+5
Ответ S.Graf
ФИАнгелы давно знали, что у Быков перерасход бюджета (проверки ещё с весны идут) Вот и решили устроить Мерсам "финансовый краш-тест" на крыле. В переводе на русский, развод на деньги. Как топорно :о/
Не думаю что цель в этом. Скорее всего это крыло стоит копейки, на 3д принтере напечатали 5 направляющих, сделали дырки в панелях и закрепили, мерс там нищебродит по полной, днище собирает из частей, крылья обрезает и ремонтирует, к заднему крыло на заклепках ставят боковины, они этот пакет обнов собирали частично из старых деталей ( подробностей не знаю, прочитал еще до гп США, думаю с днищем связано, мерс ведь много с днищем чего делал в начале сезона, когда ничего не работало,и детали снимали) у них же нет своего ручного ФИА, вот их бы поймали с нарушениями так визжали бы все про читеров...гораздо громче чем с рб.
+5
-3
+2
Ответ S.Graf
Комментарий удален модератором
1. В 2017 ФИА одобрила полностью (красные вообще согласовывали почти каждый шаг в той ситуации) спецификацию номер 2 двигателя Феррари, однако "неожиданно" запретила прямо перед Баку после того, как Феррари в Канаде превзошли Мерс в скорости на прямых. 4 месяца работ красных - коту под хвост. Так что давай расскажи, как там Мерс страдает из-за винглетов на антикрыле:))
2. Откуда ты знаешь, как именно эта деталь была изображена? Судя по размерам, аэродинамический эффект 200% имеет место, что прямо запрещено Регламентом.
Большой привет ситуации с зеркалами - зеркала Феррари не нарушали Регламент, но были запрещены, а у Мерса - магическим образом нет. ЛОЛ:))
3. Суть в том, что ФИА ничего не знали и не могли знать, пока все не проверили, вопреки твоим утверждениям о якобы знаниях о перерасходе.

Шутейки про Наполеона - "ржачка" 2 уровня. Речь о событиях 2018 и 2022 года с радикально разным подходом ФИА к Феррари и Мерсу сильно в пользу последних при тотальных запретах красным - вот уж древность то какая:))
+2
-1
+1
Ответ soulsick
1) С весны шли проверки всех команд, а не только РБ. 2) То есть ты признаешь, что исполнение прихоти Левиса ФИА даже без официального запроса в сезоне 2021 было финансовым ударом ФИАрседеса по позициям РБ? Отрадно:)) Вот только там разница таки была куда существеннее, чем винглеты на антикрыле. "FIA ПРИНЯЛА МЕРЫ ПОСЛЕ ЖАЛОБЫ ЛЬЮИСА ХЭМИЛТОНА НА RED BULL RACING 12 мая 2021 ... Льюис Хэмилтон назвал крыло гибким и таким образом намекнул на нелегальность новинки. По оценке британца, благодаря этому решению их конкуренты отыграли 0,3 секунды. В стане Red Bull опровергли все подозрения и заявили, что у FIA нет претензий. Но во вторник вечером все команды получили уведомление от технического директора Международной автомобильной федерации Николаса Томбасиса, которое гласит, что с 15 июня проверки элементов на гибкость будут ужесточены". 3) И да, ФИА не впервой отказываться от своих слов:)) "Почему новые зеркала Ferrari запретили, хотя нарушения правил не было? 14 мая 2018 На вопрос, является ли конструкция Ferrari теперь запрещенной, хотя при этом не нарушает конкретные пункты регламента, Уайтинг ответил: «Да, можно сказать так». По словам гоночного директора Ф1, в Испании Ferrari позволили использовать новые зеркала, поскольку FIA решила поступить адекватно в ситуации, когда нет четкого нарушения регламента, и вопрос связан только с толкованием правил". А теперь следует напомнить, как одной команде на букву М, вопреки всем прежним решениям и очевидной аэродинамической роли ряда элементов, "магическим образом" ФИАрседес разрешил использовать, мягко говоря, крайне спорную конструкцию "зеркал":)) "Формула 1 признала законность зеркал Mercedes 17 мар. 2022 "Следует признать, что в Mercedes смогли найти слабое место в формулировках правил, которые определяют местоположение зеркал, однако команда не нарушила требований, а потому ее решение законно" (см. выше решение по Феррари:)). При этом вынесенное решение устроило не всех. Глава Ferrari Маттиа Бинотто в раках брифинга для итальянской прессы, прошедшего вечером в среду, рассказал: «FIA всегда ясно давала понять, что крепление зеркал должно иметь только одну функцию и лишь "по совпадению" может нести аэродинамическую нагрузку. Так было прежде, и я считаю, так должно продолжаться и сейчас. Нет никаких оснований менять этот подход. Прежде FIA направляла командам технические директивы для уточнения базовой концепции. Я считаю, что некоторые решения, которые мы видим сейчас, вовсе не по совпадению несут аэродинамическую функцию. И на мой взгляд, это противоречит прежнему подходу FIA». Никаких двойных стандартов, ога:)) Всего лишь традиционный ФИАрседес во всей красе:))
Комментарий удален модератором
Ответ S.Graf
ФИАнгелы давно знали, что у Быков перерасход бюджета (проверки ещё с весны идут) Вот и решили устроить Мерсам "финансовый краш-тест" на крыле. В переводе на русский, развод на деньги. Как топорно :о/
пока не ясно действительно ли запретили или это был вброс, из комментария следует что менять крыло не планируют и будут использовать в том же виде.
А если все же попадет под запрет то тогда теряется смысл согласования чертежей...
+1
-1
0
Ответ gljallag
пока не ясно действительно ли запретили или это был вброс, из комментария следует что менять крыло не планируют и будут использовать в том же виде. А если все же попадет под запрет то тогда теряется смысл согласования чертежей...
Были 2 версии, запретили и не стали использовать, верны обе и запретили и все равно не использовали бы, судя по комментам мерсов, крыло доработают и будут использовать если опять не запретят.
+2
-2
0
Ответ soulsick
1. В 2017 ФИА одобрила полностью (красные вообще согласовывали почти каждый шаг в той ситуации) спецификацию номер 2 двигателя Феррари, однако "неожиданно" запретила прямо перед Баку после того, как Феррари в Канаде превзошли Мерс в скорости на прямых. 4 месяца работ красных - коту под хвост. Так что давай расскажи, как там Мерс страдает из-за винглетов на антикрыле:)) 2. Откуда ты знаешь, как именно эта деталь была изображена? Судя по размерам, аэродинамический эффект 200% имеет место, что прямо запрещено Регламентом. Большой привет ситуации с зеркалами - зеркала Феррари не нарушали Регламент, но были запрещены, а у Мерса - магическим образом нет. ЛОЛ:)) 3. Суть в том, что ФИА ничего не знали и не могли знать, пока все не проверили, вопреки твоим утверждениям о якобы знаниях о перерасходе. Шутейки про Наполеона - "ржачка" 2 уровня. Речь о событиях 2018 и 2022 года с радикально разным подходом ФИА к Феррари и Мерсу сильно в пользу последних при тотальных запретах красным - вот уж древность то какая:))
Таким образом, ты признаёшь, что развод Мерса на деньги - месть Быков руками ФИАнгелов. Ну и ладно, я оь этом и пишу :о)
0
0
0
Ответ S.Graf
Таким образом, ты признаёшь, что развод Мерса на деньги - месть Быков руками ФИАнгелов. Ну и ладно, я оь этом и пишу :о)
А теперь задай себе вопрос - чьи потери больше: Мерса для того, чтобы уменьшить размеры винглетов, или РБ, которым пришлось полностью конструировать новое заднее антикрыло?;))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий