Радионова о программах Жилиной: «Хочется сделать что-то более взрослое и осознанное, поэтому у нас две коротких программы. Выберем ту, которая будет ближе Веронике»

Бронзовый призер чемпионата мира-2015 Елена Радионова рассказала о постановках программ для фигуристки Вероники Жилиной.

В августе Жилина выступила на контрольных прокатах юниоров с короткой программой под композицию Je t’aime и с произвольной под «Танго Роксаны». Позже она показала еще одну короткую на первенстве Москвы – под музыку из балета «Лебединое озеро».

– Постановки Вероники вызвали огромный ажиотаж, многие раскритиковали их за то, что они слишком взрослые для спортсменки. Вы согласны с этим утверждением?

– Сейчас такой сезон, когда можно экспериментировать, поэтому мы, можно сказать, осознанно пошли на этот риск. Эти программы более осознанные, более взрослые. Когда спортсмену расти, если не в своих программах? На такой случай мы сделали две [коротких] программы.

Одна у нас более взрослая – Je t’aime – про любовь. Любовь – она везде. Она может быть к любимому человеку, к ребенку, к домашнему питомцу, к своему делу. Каждый видит в этой программе что-то свое – свою любовь к чему-то. Это то, что мы хотели донести этой постановкой. Вероника в этой программе – любовь, которая олицетворяет свет.

Вторая наша программа – «Лебединое озеро» – более классическая. Я не могу сказать, что этот образ проще, скорее он ближе Веронике. Это абсолютно известная история в мире фигурного катания. В нашем «лебеде» есть как светлая сторона, так и темная.

В первой части Вероника у нас белый лебедь, а во второй у нее проявляется сущность черного лебедя, и они между собой борются, но в конце все-таки побеждает черный лебедь. Конечно, эта программа хорошо смотрится, но хочется поэкспериментировать, сделать что-то более взрослое и осознанное, поэтому у нас две коротких программы.

Мы выберем ту, которая будет в первую очередь ближе Веронике, может быть, будем чередовать их как-то. Но в любом случае она развивается в этих программах, – сказала Радионова.

Юниорки повторяют за Валиевой и Трусовой, а Плющенко продвигает взрослую музыку – главное о контрольных прокатах фигуристок

Радионова о критике программ Жилиной: «Программы для того и ставят, чтобы в них человек рос. В интернете много что пишут, для нас важно услышать представителей федерации»

Материалы по теме


56 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нужно ставить не взрослое, а то, что подходит конкретно Вероничке.
А Плющ с Радионовой издеваются над девочкой своими программами.
А Радионова вообще возомнила себя звездой интервью.
+34
-6
+28
Ника мне очень нравится, а её программы нет.Какие то несуразные. Она их не чувствует.
+26
-4
+22
Ну какая может быть осознанность у 14летней девочки относительно абсолютно бабской песни Лары Фабиан?
Ведь столько можно подобрать небанальной музыки, которая соответствовала бы возрасту Ники, когда она сама бы понимала о чем катает, что изображает.
+20
-4
+16
Ну к какому там еще питомцу, ребенку и своему делу? Там все пронизано женской любовью к мужчине, если женский вокал. Тем более, Вероника. Она не артистична, передать такие чувства и эмоции не может и в силу возраста, и в силу темперамента. Лена, видимо, из тех хореографов, которые свои собственные интерпретации натягивают на спортсменок, а не создают программы, исходя из возможностей фигуристок.
+15
-3
+12
Вероника это горе фк. Затравленный ребенок. Я каждый прока вижу только страх в ее глазах.
+16
-7
+9
Вероника очень талантливая девочка,но явно не в том тренерском штабе находятся. Программы ей ставят,которые не подходят,очень спорный выбор музыки и образов. И самое главное-не могут настроить ее на прокат. Такой потенциал просто пропадает.
+11
-4
+7
Ответ Oleandra
ну если в ФК, как в балете, были бы названия каждого движения и взмаха, написали бы вам целый список.. а так имеющий глаза - видит.
Так вы сами не знаете названия каждого движения, поэтому и пишите без конкретики типа "скопировали, не знаю что именно, но точно скопировали")
+10
-4
+6
Вероника это горе фк. Затравленный ребенок. Я каждый прока вижу только страх в ее глазах.
Спасибо маме
+10
-5
+5
Ответ Oleandra
все стали во время дорожки как-будто рукой что-то со льда поднимать, стали на коленях на дорожке кататься, Семененко лёг в финале на лёд, как Аделия, стали в ласточке браться за конёк и руку перекидывать через голову, стали руку от лица как бы вперёд проводить, как Камила и как Соня делают, стали заклоны делать в финальных позах, стали спираль Федотова делать, подпрыжки разные, как кабриоли в балете.. это отдельные элементы, что вспомнила.. а так иногда стиль целиком заимствуют, как Камила в Шторме или как Аня во всех своих программах.. я не говорю, что все так делают, но многие.
Вообще то это первый Ягудин сделал в Зиме , потом тш повторил в юниорской проге Щербаковой, где она тоже подбрасывает вверх снег
+5
0
+5
Ответ k4rmazin2007
фаны тшт кричат что проги Глейха копируют, но не могут показать, что именно там "скопировали" из его постановок)
Самые новаторские проги у тшт это были дон кихот и черный лебедь, не только прыжками во второй половине, но и попаданием каждым прыжком в музыкальный акцент, потом многие хореографы и тренера стали ставить прыжки в музакцент, это еще на ои заметили многие спецы что прыжки в прогах Алины точно в музыку, в музакценте и говорили что это новое и отличает эти проги от всех других и это стало фишкой тш , ставить все прыжки в музакценты, чему сейчас подражают все , и у нас и за рубежом
+5
0
+5
Ответ k4rmazin2007
Так вы сами не знаете названия каждого движения, поэтому и пишите без конкретики типа "скопировали, не знаю что именно, но точно скопировали")
все стали во время дорожки как-будто рукой что-то со льда поднимать, стали на коленях на дорожке кататься, Семененко лёг в финале на лёд, как Аделия, стали в ласточке браться за конёк и руку перекидывать через голову, стали руку от лица как бы вперёд проводить, как Камила и как Соня делают, стали заклоны делать в финальных позах, стали спираль Федотова делать, подпрыжки разные, как кабриоли в балете.. это отдельные элементы, что вспомнила.. а так иногда стиль целиком заимствуют, как Камила в Шторме или как Аня во всех своих программах.. я не говорю, что все так делают, но многие.
+11
-6
+5
Ответ Лека-Лека
Нужно ставить не взрослое, а то, что подходит конкретно Вероничке. А Плющ с Радионовой издеваются над девочкой своими программами. А Радионова вообще возомнила себя звездой интервью.
Как платье с чужого плеча. Неудобно и некрасиво.
+6
-2
+4
Ответ k4rmazin2007
Комментарий скрыт
копируют, ещё как.. но они всё равно что-то новое находят каждый сезон, за ними не угонишься.
+9
-6
+3
Ответ Oleandra
Посмотрев проги хрустальных, плющенковские сейчас яростно начнут корректировать у всех своих.. не удивлюсь, если увижу много копипаста.
И это не удивительно. Плющ этим каждый год занимается. Сами то ничего придумать не могут. Даже найти Вероничке приличного постановщика.
+9
-6
+3
А нужно ли девочке "что-то более осознанное и зрелое", она не чувствует ещё ( как раз в силу возраста) такие программы.
+5
-3
+2
Ответ k4rmazin2007
Щас вспомнил как 14 летней Хромых поставили в ПП "Танго в сумасшедшем доме". И фаны ТШТ на полном серьезе будут считать что она понимала о чём кататет?)
Тем не менее Майя была шикарна в этой программе.
+5
-3
+2
А какая необходимость эту взрослость и осознанность тренировать через заезженные и слишком взрослые образы Роксан и страдания Фабиан? Ну можно же что-то абстрактное модерновое попробовать, что-то под быструю популярную песню, под классический рок. Можно придумать десятки небанальных способов развивать фигуриста. А тут выбирается в лоб, заезженная в ФК противоречивая музыка, ставятся программы без идеи и изюминки. Я к Лене очень хорошо отношусь, но тут объективно с программами не попали.
+6
-4
+2
Спасибо, Ленок, что разжевала. "Любовь – она везде". Может это любовь к домику, что им выделил  Плющенко, или к мобильному телефону за 3А.
A кто его знает, чего он моргает, короче.
+5
-3
+2
Ответ k4rmazin2007
фаны тшт кричат что проги Глейха копируют, но не могут показать, что именно там "скопировали" из его постановок)
ну если в ФК, как в балете, были бы названия каждого движения и взмаха, написали бы вам целый список.. а так имеющий глаза - видит.
+6
-4
+2
Лучше бы ПП поменяли. От Роксен тошнит уже.
+3
-1
+2
Ответ severyanka
Косплей конек плюща
Воистину. Причем даже не творческое заимствование, а дешевый косплей.
+2
-1
+1
Зачем они так с Вероничкой? Она и так вечно какая-то растерянная, даже потерянная(. Видно, что не хватает уверенности, так лучше бы ставили четкие узкие задачи. А то либо прыжки все время разные, либо программы переделывают, либо уже и 2 на выбор...
+3
-2
+1
Ответ Oleandra
ну да, сейчас выяснится, что всё уже было когда-то раньше.. я просто не могу многие движения словами описать, но я их вижу.. когда впервые это Мозалев исполнил, не помните, какой год хотя бы?
Точно в 2018, может быть и раньше, но я тогда за ним еще не очень следила. Он это даже можно сказать преувеличенно делал, первым у него заметила, поэтому для меня это движение Мозалева. И еще раз, кто бы это не начал делать, если это плюс, все будут делать.
+1
0
+1
Что то Родионова много стала говорить..
+5
-4
+1
Посмотрев проги хрустальных, плющенковские сейчас яростно начнут корректировать у всех своих.. не удивлюсь, если увижу много копипаста.
+11
-10
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мнения разделились, мне понравилась программа под Фабиан, даже пересматривали ее несколько раз, а лебедь как-то мимо.
мне обе понравились, но ло, наверно, больше 🤷
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вообще то это первый Ягудин сделал в Зиме , потом тш повторил в юниорской проге Щербаковой, где она тоже подбрасывает вверх снег
и да, вы верно отметили прыжки в акцент, вообще всё в акцент.. я смотрела Петросян на этих прокатах, у неё вообще всё в акцент, даже беговые шаги..
+2
-1
+1
Ответ JforJustSkate
А кто у Плющенко катался под "Не отрекаются любя"? Ну дико же смотрелся ребенок под "...как давно не согревали мы друг друга!", честно.
Титова
0
0
0
Ответ k4rmazin2007
Щас вспомнил как 14 летней Хромых поставили в ПП "Танго в сумасшедшем доме". И фаны ТШТ на полном серьезе будут считать что она понимала о чём кататет?)
И понимала, и уверенно исполняла программу. В ТШТ умеют ставить программы на вырост. И с каждым разом мне Красная Скрипка нравилась все больше и больше.
Не говоря уже о том, что высокая Майя выглядит старше и прекрасно владеет корпусом, руками, изящна.
+2
-2
0
Ответ Happy_Kleo
Вероника очень талантливая девочка,но явно не в том тренерском штабе находятся. Программы ей ставят,которые не подходят,очень спорный выбор музыки и образов. И самое главное-не могут настроить ее на прокат. Такой потенциал просто пропадает.
Если то, где находится Вероника, вообще можно назвать тренерским штабом. Там рыба тухнет с головы.
+6
-6
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий