Кечинов о словах Мостового про чемпионства «Спартака»: «Он оскорбил всех, игравших в 90-х. Как так можно говорить? Мы же коллеги»

Валерий Кечинов отреагировал на слова Александра Мостового о чемпионствах «Спартака».

Напомним, Мостовой заявил, что не понимает людей, хвастающихся чемпионскими титулами 1990-х годов: «Против кого вы играли – «Луча»? Страна развалилась, а «Спартак» просто собрал лучших игроков».

«У каждого поколения свое время: был «Спартак» 80-х, был «Спартак» 90-х… Мне посчастливилось играть в «Спартаке» 90-х.

Что касается уровня чемпионата, то я не считаю, что были такие слабые команды и был такой слабый уровень чемпионата. Были очень сильные команды и конкуренты: «Алания», «Ротор», «Локомотив», «Динамо».

Мостовой оскорбил вообще всех футболистов, игравших в 90-х годах. Как так можно говорить об этом? Мы же коллеги, нужно относиться с уважением», – сказал бывший бывший полузащитник «Спартака».

Материалы по теме


83 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да там кукуха улетела давно. Он бы лучше вспомнил, за какие клубы играл и где кроме Виго и спортса его знают.
+131
-4
+127
Спартак "просто собрал", а ведомственные Динамо, ЦСКА, локомотивы с огромными возможностями по финансам просто не собрали))))
А еще Спартак " просто " шумел в Европе в 96 и 2001, обыгрывая всякий колхоз типа чемпионов Англии)))
+105
-3
+102
Понятие уважения Мостовому не знакомо
+72
-2
+70
Ответ Ак-Шaкaл
Комментарий скрыт
Если ты помнишь, Спартак тогда выходил из группы, в первом случае после 6 побед, во втором после 4х, в том числе над Реалом. Какая недооценка?) Во всех чтоли играх?)))
+39
-3
+36
Царь холопа уважать не обязан
+36
-3
+33
В 90-е было сильнейшее поколение во всех командах. Лоськов с Веретенниковым не дадут соврать.
+27
-2
+25
Зато как Спартак в Европе играл в 90-х, не то что нынешний чемпион
+28
-6
+22
Да, Мостовой еще тут чудак (на букву М), но что он не так сказал про Спартак тех времен?
А что ты знаешь о Спартаке тех времён?
Скажу тебе по секрету, но Спартак тех времён был очень конкурентоспособен на самом высоком европейском уровне, но при этом умудрялся не покупать звёзд за миллионы долларов, а делать звёзд из российских и украинских игроков, не имевших до прихода в Спартак ни европейского уровня, ни громкого имени, ни шансов заиграть в Европе, а потом продавал их европейцам и каждый год набирал новую команду, не теряя уровня игры и конкурентоспособности. И, да, чтобы ты просто знал, Спартак никогда не был самым богатым российским или советским клубом. Основную часть доходов, Спартак зарабатывал игрой в еврокубках.
+19
-1
+18
Ответ Ак-Шaкaл
Комментарий скрыт
Спартак стабильно играл в еврокубках и довольно неплохо. Несколько лет входил в десятку лучших клубов Европы, чего больше ни одному нашему клубу не удавалось. Так что там были не еденичные успехи, типа Шерифа
+18
-1
+17
Ответ Ак-Шaкaл
Комментарий скрыт
Разница довольно таки большая на самом деле. ЦСКА обыгрывал Реал да, но в итоге всеравно законцил на последнем месте в группе, а Реал вышел с 1го (К тому же у Реала на тот момент был спад, хотя это не так важно. )

Спартак в 90х был в рейтинге 10 самых сильных клубов Европы (не каждый год), вы можете этот лист найти сами (были даже на 4-5х местах); клуб почти каждый год играл достойно, и евро-гранды и болельщики знали Спартак хорошо, репутация у клуба была на совсем другом уровне в тот периюд, игры имели значение, играли в полуфиналах всех кубков, выходили в евро-весну, обыгрывали грандов.
+14
-1
+13
Спартак в те времена в еврокубках достойно старался играть.А это показатель качества футболистов. Хотя в полуфинал Кубка чемпионов вышли когда и Мост. играл.Напрасно так Саша говорит.
+12
0
+12
Мостовой за копейки от газ-тв готов маму родную с грязью смешать. Тут все понятно.
+10
0
+10
«Спартак» в середине 90-х годов на протяжении пяти лет находился в топ-10 клубного рейтинга УЕФА.
+8
0
+8
Ротор 90 тых , проходил Манчестер Юнайтед в еврокубках а нынешние чемпионы с огромным бюджетом и кучей легионеров 4 места в группе занимают))))
+7
0
+7
Ответ Ак-Шaкaл
Комментарий скрыт
Ты из коробки вокзальной вылез чтоль, ткни пальцем в комп и узнаешь что раньше после двух матчей, проигравший вылетал. Так что ни Шериф ни кони не катят
+8
-1
+7
Комментарий скрыт
и Францию драли на Стад де Франс.
+9
-2
+7
Ответ Ак-Шaкaл
Комментарий скрыт
Кури матчасть, чо: Блекберн-96 ( ширер, саттон, флауэрс и тд),
ПС: никакие интеры/ реалы в ЛЧ 2001 Спартаку не противостояли. Кури матчасть
+7
-1
+6
Ответ DeGrig
и Францию драли на Стад де Франс.
Величайший матч нашей сборной, ящитаю. Круче побед над Голландией и Англией.
И вообще тот цикл отбора на Евро был очень крут, хоть и очень драматичен.
+6
-1
+5
Походу Мостовой совсем берега потерял.
+4
0
+4
Валера не обращай внимания на этого полоумного.
+4
0
+4
Соберитесь всем составом 90-ых и дайте уже "селёдки" этому Мостовому.
+4
0
+4
Ответ Ак-Шaкaл
Комментарий скрыт
Чемпионат Англии выигрывал клуб уровня ЛЕ? )))) Так АПЛ еще никто не опускал. )))) Русенборг - клуб уровня ЛЕ? Тот самый Русенборг, который на следующий год победил Милан на Сан-Сиро, вышел в ПО (а в те времена это было сделать куда сложнее, нежели сейчас) и уступил только действующему победителю ЛЧ Ювентусу?

В сезоне 1998/99 "Спартаку" в группе противостояли сразу два действующих обладателя сильнейших еврокубков - "Реал" (ЛЧ) и "Интер" (КУ), а в Кубке УЕФА тогда победить было куда тяжелее, нежели в нынешней ЛЕ. При этом в составе "Интера" играл лучший игрок мира - Роналдо. И, кстати, в матчах с Интером Спартак по игре смотрелся более чем конкурентоспособно. Представить, что поколение-2008, например, в составе "Зенита", сможет навязать борьбу за выход в ПО в группе с грандами такого уровня, я не могу, в принципе.
+4
0
+4
Ответ Ак-Шaкaл
Комментарий скрыт
Да тот же Марсель на тот момент был силенейшим клубом Европы, ну, или одним из... Так что не надо бла бла...
+3
0
+3
Ответ nnp165
Справедливости ради, немалая доля правды в словах Мостового есть. Конкуренция в сравнении, что с СССР, что с «после 2000», была никакая. Что никак не умаляет силу того Спартака, который не только в ЧР побеждал, но и в Европе выглядел вполне прилично.
Ну да какая конкуренция, вот ща конкуренция, отгружают по 8,7,6,и5 мячей
+5
-2
+3
Спартачи обыгрывали 90 и 2000 годах грандов Европы. А что для Мостового Европа тоже была в развале?
+3
0
+3
Есть идиоты, которые знают, что они идиоты, но жить по-другому не могут, иначе их никто не вспомнит.
+3
0
+3
Согласен. А в 2008-м, не помоги нам волею случая Хорватия, и никто бы не вспомнил о той Сборной
Так что Сборная 90-х посильнее будет. Ну а то, что с уст Мостового льётся ничем не подкреплённая брань, пора б уже смириться
+2
0
+2
Величайший матч нашей сборной, ящитаю. Круче побед над Голландией и Англией. И вообще тот цикл отбора на Евро был очень крут, хоть и очень драматичен.
Согласен. А в 2008-м, не помоги нам волею случая Хорватия, и никто бы не вспомнил о той Сборной
+4
-2
+2
Мостовой давно уже болен
+2
0
+2
Спартак "просто собрал", а ведомственные Динамо, ЦСКА, локомотивы с огромными возможностями по финансам просто не собрали)))) А еще Спартак " просто " шумел в Европе в 96 и 2001, обыгрывая всякий колхоз типа чемпионов Англии)))
0по твоему голландский Аякс 90х тоже колхоз ...спартачи то его делали.
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий