Лента новостей
0

Ученые выяснили, что древние родственники приматов жили в Арктике

череп, изучение, наука, фото - Новости Zakon.kz от 26.01.2023 01:50 Фото: pixabay
Специалисты Канзасского университета пришли к выводу, что древние родственники приматов жили в высоких широтах Арктики и проводили половину года в темноте, сообщает Zakon.kz.

Эксперты изучили окаменелости с острова Элсмир в Канаде и пришли к выводу, что 52 млн лет назад на данной территории была теплая болотистая среда.

В журнале PLoS ONE ученые заявили, что провели ряд анализов ископаемых фрагментов челюстей и зубов. В итоге исследователи описали новые виды Ignacius dawsonae и Ignacius mckennai. Оба относительно крупные, что является общей чертой северных млекопитающих. Кроме того, особенности их зубов указывают на то, что животные питались жесткой пищей (орехами и семенами) в течение долгих темных арктических зим, когда трудно было найти более мягкую пищу.

Отмечается, что в эоцене южные широты Северной Америки были домом для многих ранних родственников приматов. Но на севере были обнаружены только эти два животных, что подтверждает ограниченное биоразнообразие арктической экосистемы по сравнению с более южными, говорится в докладе ученых.

Следите за новостями zakon.kz в:
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления