В Узбекистане запретили массовые мероприятия с бесплатной раздачей товаров

Правительство Узбекистана запретило привлекать людей к массовым мероприятиям при помощи акций по бесплатной раздаче продуктов питания и других товаров. Соответствующее постановление 28 июня подписал премьер-министр Абдулла Арипов. Документ принят для «обеспечения безопасности граждан при проведении массовых мероприятий и усиления мер по поддержанию общественного порядка». «Установить, что запрещается привлекать граждан к массовым мероприятиям через рекламные акции […]>

Читать источник newshub.uz
Минпромышленности Казахстана атаковали хакеры
Сезон отпусков: полиция призывает быть бдительными при выборе турагентства
Токаев выразил соболезнования президенту Кыргызстана в связи с гибелью людей из-за схода сели
Локализовать в РК производство необходимых нефтедобытчикам товаров предложил премьер
Рост курса доллара в Казахстане ещё не достиг своего пика, предполагают эксперты
Инвесторы ожидают выступления главы Федрезерва на форуме ЕЦБ
На KASE доллар продается около отметки 472 тенге
На KASE доллар в 11:00 продавался чуть ниже отметки в 472 тенге
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках Казахстана
Казахстанцы стали чаще покупать доллары
Как «шанхайская пятерка» в Астане станет «десяткой», или Что ШОС в грядущем нам готовит
Jusan Bank отдал $127 млн за мировое соглашение
В тисках системы и светлых перспектив: как выживает МСБ в Казахстане
«Очень многого ожидаю»: председатель КНР рассказал о предстоящем госвизите в Астану
Мирзиёев назвал причину высокого уровня хищений электроэнергии и газа
Си Цзиньпин: Председательство Казахстана в ШОС повысило авторитет организации
Новые цены на сжиженный газ введены в регионах Казахстана с 1 июля
Сколько стоит доллар в обменниках Казахстана
Несколько автобусов изменили маршруты движения в Астане
Курсы валют в Казахстане
Курс евро и доллара в обменниках Алматы 2 июля 2024
Курс тенге на 2 июля, цены на нефть и металлы
Дело Нурлана Масимова: кому передадут автомобили, изъятые у фигуранта
Что даст бизнесу персонализация и управление ценностью абонентской базы