Уловки и хитрости недобросовестных салонов красоты

Наши современницы, без сомнения, согласятся с утверждением, что красота – сила не только страшная, но и дорогостоящая, а порой обманчивая. Но, тем не менее, в стремлении быть ухоженными и красивыми, мы порой напрочь выключаем логику, и, как губка, впитываем ту информацию, которую «вливают» нам в уши ушлые мастера в салонах красоты.
По сути, «развод» начинается с того момента, когда мы рассматриваем в глянцевом журнале броскую рекламу с предложением услуг. «Производители чудес» всеми средствами пытаются завлечь больше клиентов, предлагая дорогие и не всегда подходящие процедуры.

Салонные актрисы

Кто хоть один раз был клиентом салона красоты, то сразу заметил, что, переступив порог этого «храма совершенства», сразу перестаешь принадлежать себе. Разговорчивый, всезнающий мастер, подобно цыганке, гипнотизирует наше сознание, предлагая такие процедуры, благодаря которым вы станете самой обаятельной, красивой и молодой.

Дополнительные услуги

Представьте себе картину - в кресле парикмахера сидит женщина, готовая ради модной стрижки на все. Несмотря на то, что перед выходом из дома дама тщательно вымыла голову, мастер ненавязчиво, но настойчиво, рекомендует сделать эту процедуру в салоне. Ну не станет же клиентка противиться тому, что к сумме за стрижку – 2 тыс. рублей прибавят еще каких-то 200 руб, поэтому соглашается, ведь мастеру виднее.

Стоимость растет в процессе работы

При записи в салон красоты либо прайсе на сайте стоимость услуги может быть одна, а фактически – всегда выше. А серьезно «подрасти» она может прямо на глазах. Часто самонадеянные стилисты, не согласовывая с клиентом, используют в работе дорогостоящие материалы. А еще бывают такие курьезные ситуации – после окрашивания волос была озвучена сумма, чуть ли не в два раза превышающая прейскурант. Мастер объяснил, что по причине слишком густых волос, краски ушло вдвое больше. А ведь ничего не мешало оценить густоту волос до процедуры, и предупредить клиентку.

Не совсем «бесплатная» услуга

Салоны с сомнительной репутацией предлагают по телефону самую выгодную акцию для жителей определенного региона или города. Для получения услуги необходим паспорт. Далее – все по простой схеме: подписав согласие на выполнение процедуры, клиент собственноручно расписывается в получении кредита. Также мастер может без согласия человека сделать ксерокопии паспорта, а затем использовать документ в корыстных целях.

Миф о «чудодейственной маске»

Ловкие и настойчивые мастера салонов красоты часто предлагают вместо дорогостоящих и болезненных уколов сделать более щадящую, недорогую, но не менее эффективную «чудо-масочку».

Однако специалист заранее знает, что дешевое средство не даст желаемый результат, поэтому клиент обязательно еще раз обратится в уже знакомое заведение.

Не всегда встречают по одежке

Предприимчивые и находчивые сотрудники стараются извлечь выгоду разными способами. К примеру, доверчивому клиенту мастер без устали будет щебетать, какие брендовые и дорогостоящие средства используются для процедур.

Однако никто из них не признается, что за красивой яркой оберткой скрывается не оригинальный бальзам, шампунь либо крем, а самый дешевый аналог, состоящий из простых компонентов.

Сертификат с "сюрпризом"

Некоторые недобросовестные салоны рекомендуют потенциальным и постоянным клиентам приобрести по выгодным ценам сертификаты на оказание комплекса услуг. Посетитель, особо не вникая в смысл предложения, но поверхностно оценив свою выгоду, тотчас соглашается.

И только дома, внимательно изучив документ, замечает пункт со звездочкой, написанный мелким шрифтом. Вот тут сообщается, что приобретена не сама услуга, а только скидка на нее.

В такой ситуации начинается выяснение отношений, попытка вернуть свои деньги, вплоть до подачи заявления в суд. Чаще всего юристы бессильны – человек добровольно поставил свою подпись, а то, что подписал не читая – доказать трудно, а практически – невозможно.

Как распознать обман

Когда вы записываетесь в салон, а менеджер настойчиво просит захватить с собой паспорт, лучше откажитесь от посещения этого заведения.

Договор заключается только в случае оказания медицинских услуг, в перечень которых входит и косметология. Однако в Постановлении Правительства №1006 от 04.10.2012г, в котором утверждены правила предоставления платных медицинских услуг, написано, что клиент должен указать только ФИО, адрес, номер телефона, но не предоставлять удостоверение личности.

Посетителя также должна насторожить и ситуация, в которой мастер всячески пытается выведать финансовое состояние клиента, чтобы втайне оценить, стоит ли предлагать ему дорогостоящие и ненужные услуги.

Очередной уловкой хитрых мастеров « храмов красоты» становится еще выуживание из клиента информации о средствах, которыми человек пользуется. Затем специалист начинает критиковать ваш шампунь, крем или маску, и предлагать альтернативу – надежную, проверенную и эффективную, правда, немного дороже.

Конечно, реклама конкретного бренда не носит криминальный характер, и порой добросовестный мастер порекомендует действительно стоящее средство, которое не используется в их салоне. Но бывает это крайне редко.

Естественно, мошенники встречаются как по одну сторону баррикад, так и по другую. Клиенты тоже иногда пытаются схитрить, желая доказать, что они получили некачественную услугу. Но большинство женщин молча отдают свои «кровные», и уходят домой недовольные.

Поэтому, записываясь в очередной салон за порцией красоты, не стоит забывать об уловках и хитростях, которые используют предприимчивые и недобросовестные «творцы» прекрасного образа и настроения.

«Манчестер Сити» официально решил судьбу Пепа Гвардиолы
«Манчестер Сити» продлил контракт с Гвардиолой
Магнус Карлсен: биография 16-го чемпиона мира
“Материлась и не реагировала на замечания“. Пассажирку сняли с авиарейса Актобе - Алматы: 22 ноября 2024, 05:05 - новости на Tengritravel.kz
Туристы отравлены поддельным алкоголем в Лаосе
Блеснула на подиуме: жена Кайрата Нуртаса собрала комплименты в Сети
Кто родился 22 ноября: список известных личностей
22 ноября: какой сегодня праздник в России и в мире
«С Разиным 10 лет не здоровались — пока тот не извинился». Десятки мощнейших историй про российский хоккей от Геннадия Величкина
Почти в три раза планируют поднять тариф на вывоз мусора в Астане
Жители села в СКО полностью отказались от спиртного
Не стоит есть: профессор назвала людей, для которых новогоднее блюдо — яд и отрава
Только два дня можно будет записать детей в спортивные секции в Астане
Казахстанку за мат не пустили в самолет
Снег, дождь, ветер: прогноз погоды на 22 ноября
После ареста Перизат Кайрат Высшей аудиторской палате могут разрешить проверку благотворительных фондов
В двух областях Казахстана ограничили движение на трассах из-за непогоды
Три простых способа сделать сливочное масло в домашних условиях
Болид казахстанского производства презентовали алматинские студенты
Ты всегда была в моей жизни: Дильназ Ахмадиеву поздравил бывший муж и коллеги
Круглосуточная уборка – свыше 900 машин чистят снег в Астане
В чем истинный смысл жизни — Омар Хайям дал ответ еще 1000 лет назад
Выступление президента РФ Владимира Путина. Что он сказал
Эксперт по этикету рассказала, как правильно ходить в гости