Мать погибшей в Чирчике 4-летней девочки заключена под стражу

В Чирчике мать погибшей от побоев четырехлетней девочки заключена под стражу, сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. «В отношении Э.Й. (матери) 1977 года рождения в связи со смертью 4-летней девочки в Чирчике в результате причинения телесных повреждений применена мера пресечения в виде заключения под стражу», – говорится в сообщении. В рамках уголовного дела проводятся следственные действия. […]>

Читать источник newshub.uz
Reuters: Трамп заявил о подготовке встречи с Путиным
Роналду стал автором очередного рекорда
Вступление: Настоящая интрига в мире смешанных единоборств
Употребление кофе в определенное время дня может снизить риск смерти - исследование
Лобовое ДТП с тремя машинами обернулось смертью трех человек в Намангане
Создать войлочный ковер было делом чести каждой женщины
С 1 февраля 2025 года может подорожать электричество
Титан казахского пера: ушел из жизни известный писатель Мухтар Магауин
Динара Сатжан и Баян Алагузова обменялись обувью
Олимпийский чемпион Елдос Сметов переехал в Лондон
Качество и доступность: как получают медицинскую помощь сельские жители Казахстана
“Выглядел, как псих“: о ночной погоне за похитителем девушки, рассказала алматинка
В ногу со временем: пациентов в казахстанских поликлиниках станут принимать по-новому
Невостребованный багаж за 1099 тенге: аэропорт Алматы прокомментировал рассылку
Операция года: полиция задержала крупнейшую транснациональную наркогруппировку
Нефть на 200 млн тенге похитили работники предприятия в Кызылорде
Народный писатель Казахстана скончался в США
Доступность и эффективность: сколько казахстанцев пролечилось в 2024 году в стационарах страны
16 часов без связи: казахстанцы жалуются на «первобытные» поезда
Прокуратура проведёт личный прием граждан в каждом районе Шымкента
Полиция Алматы оштрафовала более 100 курильщиков кальянов за одну ночь
В год рабочих профессий в Казахстане колледжи получат рекордное финансирование
Самые ожидаемые звездные свадьбы 2025 года
Культура обмена: как театры создают казахстанскую идентичность