Задержки рейсов: в КГА заработал круглосуточный кол-центр для пассажиров

Комитет гражданской авиации совместно с Авиационной администрацией запустили круглосуточный колл-центр для поддержки пассажиров, столкнувшихся с задержками рейсов. Сервис должен обеспечить оперативное получение информации о статусе перелётов, передает ИА «NewTimes.kz».

Читать источник newtimes
«Хватит сидеть на шее»: Мажилис требует очистить бюджеты футбольных клубов
Почта и курьеры повышают цены в Казахстане
Не Испания, не Англия и не Бразилия: Арсен Венгер удивил выбором фаворита ЧМ-2026
В Алматинской области выбрали место для строительства второй АЭС: жители поддержали проект
Вопросы безопасности данных в цифровой среде обсудили в Астане
Президент поставил задачу без промедления принять единую программу поддержки малого бизнеса
700 призывников не допустили к службе из-за проблем с психическим здоровьем
В школах Алматы проходит образовательный проект по финансовой безопасности «Qarzhy Saqshysy»
Посмертный донор спас жизни четырёх пациентов
Заместитель акима Алматы Абзал Нукенов встретился с руководителями вузов
В Алматы арендатор напал на мужчину в элитном ЖК
«Она храпела»: отец подсудимого рассказал о ночи гибели Айзат Жумановой
Под Алматы завершён масштабный ремонт автотрасс: проезд стал удобнее
Президент: для крупных инвесторов внедрена система «зеленого коридора»
Штормовое предупреждение объявили в Кызылординской области
Хайп обернулся приговором: подростка наказали за оскорбление полицейских в TikTok
Глава государства: «Перед нами по-прежнему стоит задача снижения административной нагрузки на бизнес»
Жарили курицу на Вечном огне: жители шокированы поведением вандалов
Цифровизации и ИИ: Казахстан должен воспользоваться открывающимися возможностями
5 декабря – Международный день волонтёров
Семья из Атырау заявила о буллинге в 12-ой школе
ТШО прекратит поставку газа на ТЭЦ с 2026 года
Новый Налоговый кодекс должен работать без ущерба бизнес-сообществу
ОПМ «Газбаллон» проходит в ЗКО