У моды всегда было особое отношение к молодости. Точнеебудет сказать, что здесь от тебя практически требуется быть юным — желательно всегда. Назвать этот феномен здоровым вряд ли получится, но тенденция,очевидно, меняется. Последний выпуск британского журнала 1Granary о креативных индустриях, озаглавлен какThisIsNotaboutYou(th). Как можно понять из названия, команда журнала попыталась поднять давно назревший вопрос, который никто не решался задать. В индустрии, в которой юность превратилась во что-то вроде культа, что происходит с теми, кто выходит за рамки условной молодости? Журналисты опросили сотни сотрудников модных домов, дизайнеров, моделей, фотографов и всех,ктотак или иначе связан с индустрией моды. Вопросыв основномбыли связаны с возрастом