Вслед за появлением без макияжа на Неделе моды Андерсон продолжает придерживаться естественности. Памела Андерсон стала лицом новой кампании Proenza Schouler. В объективе Давита Гиоргадзе она предстала без макияжа в изделиях из весенней коллекции бренда. Новая линия посвящена ценностям, которые определяют Proenza Schouler и отражают его героиню. «Зрелая, современная и интеллигентная», — так описывает ее в пресс-релизе компания. На снимках Памела выглядит одинаково непринужденно как в черно-белом костюме, так и в джинсах кислотного цвета. В коллекцию также вошли: пушистое красное платье-халтер, вязаное макси-платье из сетки и блейзер с широкими плечами. Напомним, не так давно актриса объяснила свое решение перестать краситься. По