Не так давно редакции Ulysmedia.kz пришлось удивиться - мы публикуем десятки критических материалов, но крайне редко получаем на свои вопросы внятные ответы. После материала с претензией на то, что «Казпочта» отправляет свои сообщения только на русском языке, мы в рекордные сроки получили ответ с объяснением и извинениями. - АО "Казпочта» проводит работу по настройке и переводу всех типов уведомлений на казахский язык. Учитывая, что компания оказывает 56 видов услуг, которые включают в себя 70 типов текстов sms сообщений и 16 типов текстов push-уведомлений, перевод и процесс доработки логики отправки сообщений будет завершен в течение месяца, - сообщила пресс-служба национального оператора. Мы решили выяснить, что сегодня представляет собой одна из стратегических компаний страны и удивились ещё раз – на интервью её руководитель Асел Жанасова согласилась без особых раздумий.