Сегодня узнала массу телефонов аварийных служб водоснабжения и , как оказалось, идёт разделение одного микрорайона по домам.. Возможно это и нормально в целях своевременного обслуживания для растущего города, НО звонить в течении 20 минут с одного номера на другой, а в это время хлещет горячая вода... хорошо, что в скорую так звонить не надо..Единственный номер который отреагировал и направили ответственного , за участок, лицо - это служба 109. Они же перезвонили для уточнения - связались ли с нами (не знаю кто и как звать мужчину - он перезвонил от службы 109 за что хочется выразить благодарность). Однако вопрос остаётся актуальным. P.S. Уважаемая редакция, опубликуйте, пожалуйста, номера аварийных служб с учетом таких нюансов как разделение , в обслуживании, микрорайонов на дома.