Отправить домашние задания через мессенджеры, сделать раздатку на гаджеты учеников и провести урок через современные образовательные платформы. Всему этому предстоит научиться сельским педагогам. Более 5000 учителей из малокомплектных школ сели за парты перед новым учебным годом, чтобы освоить цифровые технологии. Что из этого получилось, расскажет Дана Ермак. Педагоги малокомплектных школ из шести регионов страны осваивают современные педагогические технологии. На специальных курсах они учатся преподавать с применением цифровых решений. Гульназ Тасболатова - ведет биологию в селе Конысбай, что в Акмолинской области. За два дня сделала для себя немало открытий, делится педагог с 32-летним стажем. Гульназ ТАСБОЛАТОВА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ: Как можно работать с Jamboard, использовать их на уроках, как копировать и отправлять ссылки, как можно объединят это всё, анализировать вместе с учащимися это делать, чтобы была общая работа взаимодействием. Мы научились это делать на своих телефонах, это можно делать на ноутбук Качество преподавания в сельских школах отличается от городских, признает Гульназ Кенжетаевна. По её словам, тормозит процесс именно техническая сторона. Поэтому знания тут особенно зависят от учителей. Гульназ ТАСБОЛАТОВА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ: Самое первое, что нам нужно - это скоростной интернет во всех сельских школах. На самом деле ученики, уже придя в школу, умеют пользоваться всеми гаджетами, но главное, чтобы была очень хорошая связь. Специалисты центра по повышению квалификации «Өрлеу» отмечают, что благодаря этому курсу, учителя получат надежного помощника для своей работы. Еламан АЙБУЛЬДИНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АО НЦПК «ӨРЛЕУ»: В пилоте в этом году будут обучены в августе-сентябре месяце 5381 педагогов нашей страны. Данные курсы дадут возможность педагогам нашей страны использовать цифровые технологии при планировании урока, установления обратной связи с учащимися и проведение интерактивных уроков. По словам председателя центра, спрос на курсы очень высок. Только в первом потоке пришли учиться более двух тысяч педагогов.