"Казпочта" открыла один из крупнейших логистических центров в Центральной Азии. Отмечу, в нашей стране он является самым большим. Комплекс спроектирован для приёма, обработки, сортировки, хранения и доставки товаров электронной коммерции для комплексного обслуживания интернет-торговли. В центре смогут обрабатывать до 10-ти миллионов посылок в год. Важным моментом в его функционировании являются железнодорожные пути, что значительно сократит время доставки товаров, обещают в компании. Асель ЖАНАСОВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АО "КАЗПОЧТА": Почта перестает быть почтой. Все ассоциируют почту, как письма, газеты, журналы, но мы меняемся с трендами. И наша стратегия сегодня - стать мультимодальным логистическим игроком на рынке. Мы в этом году увидели большой рост объемов посылок - на 35 %. И в наши склады мы уже не помещаемся. И мы расширились. В открытии логистического центра принял участие заместитель премьер-министра Серик Жумангарин. Он отметил его весомую значимость в условиях распространения онлайн-торговли как для страны, в целом, так и для компании, в частности. Серик ЖУМАНГАРИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РК: Совсем недавно "зашёл" в соглашении с "Казпочтой" китайский оператор, который предоставляет свой маркетплейс. "Казпочта" сама становится не просто логистическим посредником для магазинов интернет-торговли, но и функция интернет-оператора будет, как маркетплейс возглавлять. Это - развитие, повышение ценности нашей нацкомпании. А в итоге это - развитие нашего транспортно-логистического потенциала.