Международная выставка непродовольственных товаров открылась в Алматы. Свыше ста компаний-производителей и дистрибьюторов представили новые линейки посуды, бытовой химии, косметики, предметов интерьера. Это хорошая возможность для бизнесменов установить деловые связи, обменяться опытом и расширить свое присутствие на рынках соседних стран. В том числе в Казахстане. Качественная посуда для кухни премиум – класса, косметика, бытовая техника, товары для сада и дачи. С новыми линейками продукции в этих и многих других категориях жители и гости Алматы смогли ознакомиться сегодня на международной выставке непродовольственных товаров. Площадка для поиска новых надежных заказчиков, поставщиков и партнеров объединила байеров и производителей из разных стран мира. Расширить географию продаж приехали и российские производители изделий народного потребления из пластика. Надежда РАДОМСКАЯ, УЧАСТНИЦА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «NON-FOOD ASIA EXPO 2023»: Хотим расширяться, увеличивать объемы продаж и показать наш ассортимент, наши новинки, чтобы люди и покупатели наши потенциальные смогли увидеть товар вживую. Пощупать, потрогать. На самом деле это более эффективно и боле действенно. Свою линейку бытовой химии представили и сотрудники компании «Гринфилд Рус». Сбалансированные рецептуры и технологические процессы позволили создать качественный товар, - делятся производители. Планируют развиваться в Казахстане. Денис ЧУБЕНКО, УЧАСТНИК МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «NON-FOOD ASIA EXPO 2023»: Найти новых клиентов, показать себя, и посмотреть на рынок Казахстана в целом. Вот 3 основные задачи, которые мы преследуем. Мы планируем развиваться в Казахстане. Обменяться опытом и продемонстрировать товар смогли свыше ста компаний – производителей из пятнадцати стран мира. Елена МИЛЯЕВА, ПРЕЗИДЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО ХОЛДИНГА «MAYER»: Республика Казахстан безусловно экономический лидер в Центральной Азии. В силу такого интересного географического положения Казахстан становится одной из основных глобальных площадок для международного сотрудничества. Организации выставок, конгрессов, конференций. Поэтому группа компаний «Mayer» инвестирует в проекты в Казахстане. Международная выставка продлится 3 дня. За это время крупные товаропроизводители смогут найти партнеров и заключить контракты. К слову, на казахстанских площадках бизнесмены теперь будут встречаться ежегодно.