Нацбанк предупредил об активизации телефонных мошенников. По словам представителей Национального Банка Казахстана, возобновились случаи телефонного мошенничества. Аферисты демонстрируют поддельные документы для подтверждения своих «полномочий».Напоминаем, что мошенники, представляясь работниками Департамента безопасности Национального Банка, вводят граждан в заблуждение. Данные схемы реализуются с участием подставных «работников Национального Банка» под предлогом «поимки мошенников в банках второго уровня». При этом мошенники даже отправляют поддельные удостоверения работников Национального Банка, переадресовывают звонки на иных подставных лиц, а также предоставляют реквизиты для банковских переводов, - говорится в сообщении. Кроме того, в поддельных документах размещаются подписи, имена, печати для повышения доверия граждан.В этой связи Национальный Банк рекомендует при поступлении телефонных звонков от подставных «работников Департамента безопасности Национального Банка» прервать разговор и не принимать участие в проведении каких-либо «спецопераций по поимке мошенников». Национальный Банк просит не устанавливать мобильные приложения, не раскрывать свои персональные данные, не предоставлять удаленный доступ к мобильному телефону и не переводить денежные средства на счета третьих лиц по указаниям, полученным в ходе телефонного разговора.Для получения консультаций можно обратиться в Контакт-центр по короткому номеру 1477.