Но, похоже, есть и те, кто «юмор» оценил. Ролик с похищением набрал 2,5 миллиона просмотров и тысячи одобрительных комментариев, передает Astana TV.В рекламном видео девушку похищают несколько мужчин. Но не смотря на ее слезы и сопротивление заносят домой к «жениху». Будущая свекровь пытается повязать келин платок, но та в гневе швыряет его в женщину. Тогда сынок вступается за мамашу и крепко бьет девушку по лицу. Она падает на лестницу, но оглядевшись, отмечает качество исполнения ступеней и дверей. И в итоге сама просит завершить обряд и повязать ей платок.Украсть девушку, избить ее, оскорбить, выставить образ женщин в ужасном свете - и делать на этом рекламу?! Ребят, вы серьезно? Почему из 2,5 млн людей (вдумайтесь в цифры) НИКТО не написал, что КРАСТЬ И ИЗБИВАТЬ девушку - это ненормально!?, - негодует бизнесвумен Роза Аширбаева.Блогер возмущена тем, что в момент всплеска домашнего насилия в стране компания утвердила подобный сценарий. Активисты считают, что пора бить тревогу, пока компании и шоу транслируют подобное поведение миллионам, в том числе молодежи.