Кроме того, производитель газировки восстановит прежний мурал на здании в Алматы. Чтобы загладить вину перед жителями, обещают установить в городе теннисные столы, которые распишут местные художники. Напомню, накануне разразился скандал из-за того, что изображение на одном из жилых домов закрасили рекламой напитка, передаёт Astana TV.Этот снежный барс на Жибек-Жолы - Абылайхана был лучшим муралом в городе. Каждый раз, когда я бывал на этом перекрестке, у меня поднималось настроение от того, что у нас в городе умеют создавать такие вещи. Красивый. Классный. На сто процентов алматинский. И теперь его больше нет. Потому что компания Соса-Cola (при полной поддержке Управления городского планирования Алматы) на его место поместила свою рекламу. Кричащую, откровенно безвкусную попытку смешать логотип Coca-Cola и казахскую изобразительную стилистику, - писали жители.В компании сначала сообщили, что изображение с ирбисом было старым и всё равно осыпалось. К тому же жители дома были не против. Но сегодня они назвали свой поступок с рекламой ошибкой и попросили прощения у алматинцев.К сожалению, мы поспешили с заменой мурала, основываясь только на заверениях КСК о согласии жителей дома, и не спросили предварительно мнение широкой общественности. Приносим наши извинения также художнику-автору мурала с барсом», - сообщили в пресс-службе компании.Также уточняется, что изначально для своей рекламы Coca-Cola выбрала другой дом, но там не все жители были согласны.Ценой горького опыта мы поняли, насколько мурал с ирбисом ценен для алматинцев. Мы уберём наш мурал и восстановим мурал с ирбисом. В дополнение, мы (...) недавно произвели из переработанного пластика разноцветные уличные скамейки и установили их в Парке им. Горького. Мы изготовим еще больше таких скамеек, а также поставим в городе столы для настольного тенниса, которые распишут местные художники стрит-арта, - пообещали в пресс-службе.