С момента выхода нашумевшего сериала не прошло и месяца, а в известных в Казахстане маркетплейсах уже вовсю продают одежду, посуду и другую атрибутику с главными героями и популярными фразами кинокартины, передает Astana TV.Так, в интернет-магазинах можно встретить футболки, кружки, значки и даже картины по номерам.Первые покупатели уже делятся восторженными отзывами на товары.А пока сериал набирает рекордные просмотры, правоохранители переживают, как бы увиденные сцены не спровоцировали рост преступности среди молодежи. Так, начальник Управления полиции Карасайского района Алматинской области Ельзат Канатулы призвал казахстанских родителей «держать под контролем детское внимание»:Сериал пропагандирует криминальную романтику в подростковой и школьной среде, содержит множество сцен насилия, употребления алкоголя, пошлости и нарушения закона, при этом по сюжету в центре внимания – школьники. И именно подростки, по всей видимости, и являются главной целевой аудиторией фильма, даже упомянутая вынужденная маркировка «18+» вряд ли имеет значение: тем больше усилий приложат дети для доступа к запретному. Управление полиции Карасайского района призывает родителей и педагогов школьных учреждений после просмотра держать под контролем детское внимание и основываться на том что «фильм наполнен высокой моралью в связи с плохим концом нехороших бандитов в финале, как в “Бригаде” или “Бумере”». Необходимо максимально приложить усилия на предотвращение роста преступности среди молодежи. Многие ребята под воздействием этого кино захотят походить на героев из сериала, и каков результат – исковерканные судьбы молодёжи». Мы вместе должны не дать подросткам поломать им жизни. Чтоб не видеть матерей возле тюрем с сумками клетчатыми, - написал он в Instagram.