Масштабная программа обучения депутатов маслихатов стартовала в партии «AMANAT». Первыми семинар-тренинг «Политический SMM: продвижение деятельности депутата» прошли народные избранники столичного маслихата. Организатором выступила Академия политического менеджмента партии «AMANAT». По словам директора Академии Елдоса Нурлана, депутаты должны иметь эффективный и оперативный канал связи с гражданами, взаимодействовать с избирателями. А главный современный инструмент для этого – социальные сети. Елдос НУРЛАН, ДИРЕКТОР АКАДЕМИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПАРТИИ «AMANAT»: На местах делается большая работа, но население не всегда знает об этой работе, не всегда знает о предлагаемых государством инструментов решения их вопросов. Поэтому предлагаются инструменты SMM для всех депутатов. В дальнейшем депутаты на основе всей специфики своей работы будут продолжать освещать свою деятельность. Ерлан МУСИПОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ PR-АГЕНТСТВА «KOZILDIRIK MEDIA GROUP»: Все получают и смотрят информацию оперативно через социальные сети, и мы это понимаем. И многие депутаты, к сожалению, не присутствуют в социальных сетях или активно не ведут их. Мы хотим донести информацию на обычном, на бытовом языке, чтобы легко воспринималась информация, чтобы любой человек даже не профессионал в этом деле мог понимать спокойно, о чем говорится и о чем этот пост. В общей сложности обучение SMM навыкам в стране пройдут более 2600 депутатов маслихатов всех уровней. Аналогичные семинары-тренинги поведут с января по апрель этого года во всех регионах страны. Мадина АЖИКЕНОВА, ДЕПУТАТ МАСЛИХАТА г. АСТАНЫ, ЧЛЕН ФРАКЦИИ «AMANAT»: Так как мы избраны народом, каждое сказанное нами слово, проделанная работа должна доноситься четко и грамотно. Обещание депутата - это обещание партии. Поэтому мы должны качественно выполнять все свои обещания и показать результаты проводимых реформ.