Сотни казахстанцев вторые сутки не могут вылететь из Астаны в Дубай. По их словам, они должны были отправиться в Эмираты еще накануне, в 5 утра. Однако, рейс перенесли на неопределенное время. В аэропорту пассажирам предложил адресовать свои вопросы и возмущения к авиакомпании. В свою очередь авиаперевозчик Flydubai пояснил, что рейс перенесен по техническим причинам. На другой борт пересадили только около десяти человек с детьми до 2-х лет. Сейчас оставшихся возмущенных пассажиров разместили в гостиницы. Люди негодуют, поскольку у многих сгорели путевки и брони в дубайских отелях. Айгерим УТЕГЕНОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА г. АСТАНЫ: На табло показывало, что посадка завершена, на что мы возмущались еще больше - почему официально ничего нет? На сайт заходили Flydubai - там пишут, что посадка завершена. И сейчас официально компания Flydubai говорит о том, что пассажиры отдыхают уже. Мы летели на 5 дней. Из них получается уже 3 дня мы потеряли. И кто будет компенсировать - тоже неизвестно. Потому что мы пишем туроператору, туроператор говорит, что отмена была не по нашей вине, а по вине авиакомпании. Авиакомпания говорит: "Пишите тогда в головной офис, обращайтесь к ним, что мы можем сделать?". Тем временем представители Flydubai о возмещении молчат. Лишь сообщили, что для пассажиров созданы все условия и они могут перебронировать билеты на ближайшие рейсы. ПРЕСС-СЛУЖБА АВИКОМПАНИИ «FLYDUBAI»: Рейс Flydubai FZ 1304 из международного аэропорта Нурсултан Назарбаев (NQZ) в международный аэропорт Дубая (DXB) 19 февраля был задержан из-за технической проблемы. Пассажирам предоставлено необходимое жилье и перебронированы на ближайшие доступные рейсы. Приносим извинения за неудобства, причиненные расписанию поездок наших пассажиров. Ситуацию прокомментировали в фонде "Туристік қамқор". Эксперты отметили, что авиакомпания по закону всё же обязана возместить ущерб пассажирам. Для этого отдыхающие должны подать на авиаперевозчика в суд.