Как работали СМИ в период агиткампании – рассказали в ЦИК

Около 10 тысяч материалов опубликовали СМИ в период агиткампании, рассказал вице-министр информации и общественного развития Канат Искаков на заседании в ЦИК РК, передает корреспондент Toppress.kz. «Министерство информации и общественного развития поставило перед собой три задачи: обеспечить политическим партиям и участникам предвыборной гонки равные условия для осуществления деятельности в агитационный период, проведение широкой информационной разъяснительной работы,

Читать источник toppress.kz
Матч-огонь в Ярославле. «Локомотив» громил «Спартак», потерял основного вратаря и чуть не проиграл
Prada рассматривает возможность покупки Versace - СМИ
В Швеции задержали мужчину, похитившего 55 млн тенге из банка в Алматы
Голливуд и Кремль: Джуд Лоу сыграет роль Путина в экранизации известной книги
Жители Курской области сообщили о реальных масштабах пропажи людей после прихода ВСУ
Суд взыскал миллиарды в пользу государства с оператора месторождения Кашаган
Атака беспилотников в Котовске: повреждены дома, есть пострадавшие
Победа в 13-м туре: «Перуджа» продолжает доминировать
Возвращение Багатскиса: неожиданное решение
Медосмотр как первый шаг к успеху
Дерозан и Сабонис: движущая сила «Сакраменто»
Ранний старт для Лауры Зигемунд
Важная роль вратаря
Удока о Газоле: Вопросы к выбору защитника года
Зверев: Доминирование или случайность?
Звездное противостояние: Винисиус против Мбаппе
Путь к победе через вызовы
Что стоит делать после перенесенного гриппа - советы врачей
Захватывающий матч в Нью-Орлеане
Дебют Артема Рязанова: новый герой «Решетилівки»
Долгожданная победа Эмери
Йокич возвращается с триумфом
Сабаленка готова к защите титула
Непредсказуемое начало