Компания Google ввела новые ограничения для публикуемого на YouTube контента

Компания Google ввела новые ограничения для публикуемого на YouTube контента, передает Toppress со ссылкой на Hi-tech. Отныне будут блокировать ролики, в которых содержатся кликбейтные описания или заголовки, а также дипфейки с участием лиц знаменитых людей. Видеохостинг совместно с агентством Creative Artists Agency разработал технологию «Управления сходством» (likeness management technology). Она работает на базе искусственного интеллекта и позволяет автоматически определять дипфейки в видео.

Читать источник toppress.kz
Погода без осадков начнет приходить в Казахстан 22 декабря
Один из лучших тренеров КПЛ высказался о своем будущем
Елка на крыше Hummera привлекла жителей Астаны
Мэр-участник "СВО" разоблачил коррупцию — его отправляют снова на фронт
Фицо в Москве: детали встречи с Путиным
В Израиле умер один из самых известных советских политзеков
Экс-боец ЧВК «Вагнер» получил арест за символику Украины
Путин пригрозил Украине «большими разрушениями» после атаки на Казань
Казахстанцев призвали не доверять пенсионные накопления посредникам по объявлениям
11 дельфинов и 143 птицы погибли после аварии танкеров
В ставропольских вузах выдают пластиковых эмбрионов
Каждый второй преступник в розыске остается на свободе в Казахстане
Экс-игрок НХЛ Ковальчук хочет отметить феномен хоккеиста Овечкина
Непобедимые лидеры: как «Эпицентр-Подоляны» доминируют в Суперлиге
Тактический триумф Усика
Новые лица и знакомые звезды
Прощальный матч, который запомнится навсегда
Жизнь в условиях войны: история Жуніньо Рейса и его семьи
Путь к успеху: от Коваливки до мирового признания
Украинцы в НБА: Взлеты и падения
Новая расстановка и её последствия
Тренеры в центре внимания: мать и дочь на разных сторонах сетки
Дидик: Герой на поле и за его пределами
266 килограмм марихуаны пытались сбыть наркокурьеры в Карагандинской области