Куаныш Бейсек: «Зло в кинематографе может служить во благо»
«Ее первоначальная цель – исцеление». Тамирис Жангазинова о композиции Shanyraq, тиранах и болезненном опыте
Барабанщик Би-2 про жизнь в Алматы: «Приехал на гастроли и решил остаться»
Даже Аль Пачино хочет быть как Чина. Откровения от «мужчины мечты» Рауана Романи
«Спрятанные боль и обида мне очень близки». Данияр Алшинов о важности комедийного жанра, ключевых ролях и людских пороках
«Казахстан и Узбекистан показывают некоторые признаки демократизации». Эксклюзивное интервью с Екатериной Шульман
Луиджи Граттон о ценностях молодого поколения, ментальном здоровье и привычках в питании
Ломая стереотипы: хореограф Сиди Ларби Шеркауи о творчестве, культуре и бренности этого мира
Виктор Гинзбург про Пелевина, Оксимирона и PinkFloyd
«У нас привыкли работать через рукопожатие». Фима Иванов о том, как устроен казахстанский рекламный рынок
Второй день рождения. Казахстанские комики о травмах, стыде и импровизациях на сцене
Существует ли женский стендап?
Бактияр Адамжан о мировых шоу, «дворовых понятиях» в балете и красивых девушках
Крупные проекты и симфоническое мультимедийное шоу с креативным директором Открытия и Закрытия EXPO Astana
Сила в слове: как создаются легенды
Видеомейкер и создатель микровидео Руслан Пелых о становлении в профессии
За что Чингиз Капин и Айсулу Азимбаева любят Calvin Klein?
Рустам Разиев: «Буду помогать людям, даже если это не будет в тренде»
«Лучший способ разобраться в себе — пойти в горы», — тревел-блогеры Сакен Кагаров и Асселина Сайлаубекова в спецпроекте Esquire и ECCO
Алехандро Гонсалес Иньярриту: «То, что делает меня счастливым, важнее и больше, чем «Оскар»»
«Наша миссия — формирование сильной культурной среды Казахстана»: Наргиз Шукенова о Фонде имени Батыра и будущих проектах
Алексей Луговской: комик, который всегда сомневается
«То время пропитано силой и энергией»: Яна Скопина о «Скоро кончится лето», рубеже 80-90-х годов и Новом Казахстане
«Да она пророссийская! Она ненавидит казахский язык!»: Dequine о хейте русскоязычных артистов, стеснении, надежде и семье
Вуди Аллен: «Жизнь бывает либо ужасной, либо совершенно ужасной»
«Каждый режиссер мечтает однажды снять свой «атлантический» фильм». Эмир Байгазин об «Оскаре», религии и насмотренности.
Джоанна Стингрей: «Рок-н-ролл не мертв. Он всегда где-то рядом»
Манижа: «Сейчас выступать можно тем, кто поддерживает нынешний курс власти и делает громкие патриотические заявления»
«Жилье за полтора миллиона – это отличный вариант». Сергей Романович в новом выпуске Esquire Podcast
Макс Барских: «То, что Казахстан принимает беженцев, свидетельствует о мудрости и открытом сердце казахов»
«5:32», «Казнь» и «Черный, черный человек»: суть злодейства в современном кино
Данияр Солтанбаев: «Скоро весь мир узнает о казахском юморе».
Нурлан Алимходжаев для ESQUIRE NAMES: «Сейчас я уже не думаю о переезде в другую страну»
Как остановить людоеда
Sadraddin для ESQUIRE NAMES: «Не лезу из кожи вон, чтобы быть хорошим в глазах других»
Денис Дорохов и Гурам Амарян о казахском юморе, местной еде и правильном произношении
Аскар Бумага для ESQUIRE NAMES: «Пышные свадьбы с огромными бюджетами, справляют не только высокопоставленные чиновники».
Yenlik для ESQUIRE NAMES: «Про расставание с любимым я вряд ли когда-нибудь спою»
Абильмансур Сериков для ESQUIRE NAMES: «Если бы у нас была возможность снять «5:32″ с хорошим бюджетом, то этот проект купил бы Netflix»
Еркебулан Токтар для ESQUIRE NAMES: «Сейчас появилась возможность драться легально и тебе за это ничего не будет»
Ерболат Беделхан для ESQUIRE NAMES: «Казах владеет Грэмми. Вот вам и потенциал нации!»
Чингиз Капин: «Насколько бы ты не был талантлив, здесь нужно делиться с агашками и татешками».
Динара Садуакасова: «Любой скандал негативно сказывается на имидже шахмат»
Рахим Ошакбаев: #171;Россия и Казахстан неразрывно связаны#187;
«Все изменилось после звонка мамы 24 февраля»: как участник Gruppa Skryptonite переехал в Алматы и основал музыкальный лейбл
Режиссер Абдель Фифтибаев: «Чтобы получить финансирование, надо идти под крыло «Казахфильма», либо за спонсорством на кирпичный завод»
«Прощальный подарок для фанатов». Продюсер Salem social media о создании фильма по сценарию Дениса Тена
«Старость не буду встречать в Казахстане»: Адиль Лиян о завершении карьеры в медиа, миграции и жизни в Турции